⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Product/Project manager

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Ecommerce • Hardware • SaaS/PaaS • Государственные проекты • Заказная разработка • Платежные технологии
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
300 000 ₽
О себе

На данный момент Project manager.

Мои компетенции и опыт

Привет! 

Последние 3 года я занимаюсь разработкой B2B продуктов в сфере автоматизации ритейла и e-commerce.

Свою работу, как менеджера, я оцениваю по следующим критериям:

- как хорошо я работаю с командой (понимают ли все "что и зачем мы делаем" и "куда бежим", нравится ли ребятам их работа и нет ли выгорания)
- как успешно мы доставляем фичи в прод (как соблюдаем сроки, какой фидбек от юзеров получаем, как растут метрики)
- как успешно я делают репорты стейкхолдерам и другим заказчикам 
- как продукт выполняет план продаж
- не делаем ли мы то, что вообще никому не нужно 

С точки зрения проектного управления - у меня все ок. За 5 лет познал многое (и "Ганта головного мозга", и SCRUM, и Kanban). Два года подряд нужен доступ к резюме гг) я получал звание "Лучший сотрудник года" (вручается 1 раз в год лучшим по направлениям). 

Продуктовый опыт:
С сентября 18го года отвечаю за продукт "АТОЛ Сервис" - система для онлайн–мониторинга и удаленного управления устройствами (подписки, обновление, удаленная настройка).
За 3 месяца стояла задача разработать сценарий перехода всех клиентов на НДС-20%, как итог:
АТОЛ Сервис стал основным SaaS-продуктом компании, который стал ежегодно приносить более 20% от всей выручки компании.
Реализована подписочная модель. 

Мой главный результат: 
Продукт превратился из "узконаправленного" инструмента для инженеров сервисных служб - в главный канал взаимодействия клиентов с АТОЛом, без которого ни один новый продукт теперь не может выйти на рынок.

Последние проекты и результаты: 

В качестве PM работал:

1) Сервис "АТОЛ-Онлайн" - сервис для владельцев (ЮЛ) интернет-магазинов, позволяющий интегрировать свою CMS-систему с сервисом и передавать через API данные для регистрации платежей в ФНС. (для соответствия 54 ФЗ).

Детально:

- С нуля запуск сервиса (от прототипа, до массового запуска в прод за 2 месяца)
- Организация работы сервиса 24/7 с SLA простоя менее 10% в год. (data-центр + служба эксплуатации, мониторинг)
- Организация 24/7 тех.поддержки (выстраивание 4-ех линий поддержки, скрипты, регламенты)
- Интеграции с платежными шлюзами Сбербанк, Яндекс,Деньги, RoboKassa и другими
- Дальнейшая разработка и увеличение функционала (команда разработчиков более 10 человек)

Результат: за 8 месяцев сервис занял 70% рынка, привлек более 5000 B2B-клиентов, проект передан полностью в эксплуатацию и выделен в отдельный продукт компании.Продукт на сегодняшний день по прежнему занимает лидирующее место.

2) Сервис "Личный кабинет" - сервис для владельцев нового поколения устройств компании, который ориентирован на микро предпринимателей, владеющих автономными кассами (это такие устройства, для которых не требуется никакой дополнительный софт, а все есть “на борту”).

Сервис позволяет в ЛК работать с каталогом товаров, удаленно управлять на своих "торговых точках" кассами и в режиме realtime получать данные о продажах.

Результат:

- Командой из 5 человек сервис за 2 месяца запущен в beta-тест.
- Рост числа пользователей + 40% в неделю.
- На 60% увеличены показатели скорости работы с устройствами, по сравнению с ближайшими конкурентами

3) AТОЛ Cloud - внутренний проект компании высоконагруженная система (облако), которое взаимодействует с одной стороны со всеми устройствами компании (порядка 1,5 млн шт), с другой через API позволяет интегрироваться и удаленно получать необходимую информацию с устройств или управлять ими.

Результаты:

- Проинтегрировано более чем с 5 внутренними сервисами АТОЛ и с 3 внешними, такими как (1С, КонтурМаркет, Модуль Банк)

4) АТОЛ Быстрая регистрация - сервис процедуры быстрой регистрации касс в ФНС. Суть сервиса заключается в том, что пользователь имеет возможность в режиме одного окна провести регистрацию кассы (или нескольких сразу) в ФНС, используя канал обмена данных ОФД-ФНС.

нужен доступ к резюме (на данный момент проект заморжен, не сошлась экономика)

Результаты:

- запуск разработки - январь, готовность беты - конец марта;

- проведена интеграция с 3 главными ОФД

4) АТОЛ Компоненты - внутренний проект компании, по разработке общей библиотеки компонентов для ReactJS и разработке общего UIkit сервисов.

Результат: 5 онлайн сервиса и корпоративный портал переделаны с в соответствии с UIKit и используют общую библиотеку компонентов. Ежедневно над библиотекой работает более 10 front-end разработчиков, за 3 месяца покрыто более 80% компонентов из UIkit. На текущий день активна уже 4ая версия библиотеки



Интересные кандидаты