Product Data Analyst

Санкт-Петербург, Россия
Миддл
Аналитика, Data Science, Big Data • Tableau • AppsFlyer • Google Tag Manager • Google Analytics • Data scientist • Аналитик • Data Science • Product аналитика • UX аналитика • Python • SQL • Amazon Redshift • ClickHouse • MySQL • PostgreSQL
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
О себе

На данный момент Product Data Analyst.

Мои компетенции и опыт

1. Текущее место работы: SkyEng. Онлайн-школа для взрослых и детей.

Текущая должность: Product data analyst

Период работы: с мая 2021 по настоящее время

Обязанности:
• Формулирование аналитического решения для проблемы от бизнес-заказчиков
• Исследования - поиск на основании данных неэффективных бизнес-процессов и точек роста
• Разработка и отслеживание метрик продукта, формирование и проверка гипотез;
• Разработка и поддержка аналитических отчётов в Redash и Tableau;
• Написание и актуализация ETL- скриптов (airflow)
• Извлечение данных через API с помощью python
• Разметка событий

Стек:
• SQL (Redshit,Postgres и др);
• Python и библиотеки(pandas, matplotlib, numpy, нужен доступ к резюме и др.)
• Airflow and Airflow 2.0;
• Tableau + Redash
• GitHub, Gitlab

• Jira, Confluence

Достижения:
• Через 2 месяца работы в компании успешно выстроила практически с нуля аналитику для принципиально нового продукта компании. Самостоятельно вела проект и коммуникацию с заказчиками

 

 

2. Компания: Natifico.Партнерский маркетинг. CPA-сеть.

Должность: Аналитик

Период работы: с мая 2020 по май 2021


Достижения:
• Разработан ряд скриптов на базе Python для автоматизации процессов сбора и анализа информации.
• Создан бот, собирающий(через API), анализирующий и передающий статистику ежечасно по всем предложениям от партнеров-рекламодателей и партнеров, публикующих рекламу.
• Разработан скрипт, для отслеживания бот-трафика, проходящего через площадку.
• Автоматизирован процесс привлечения партнеров к запрошенным и не запущенным предложениям.

Обязанности:
• Автоматизация внутренних процессов компании, связанных со сбором и обработкой данных (разработка на Python)
• Подготовка данных с использованием библиотек Python: pandas, NumPy.
• Анализ статистики, эффективности паблишеров и рекламодателей.
• Прогнозирование рисков.
• Составление рекомендаций для менеджеров по работе с партнерами, на основе полученных данных.
• Поиск причин снижения входящего трафика.
• Анализ источников входящего трафика (География, устройства и т.д.) на базе внутренних данных площадки.
• Анализ рынка конкурентов (Более 50 площадок), выявление наиболее удачных решений с точки зрения UI и UX.
• Разработка предложений по внесению изменений в интерфейс площадки.
• Подготовка предложений по повышению конверсии.
• Отслеживание эффективности различных каналов для привлечения партнеров, их оценка, составление рекомендаций
• Визуализация отчётов с помощью Tableau, Google data studio

 

3. Компания: Devalent. Проектная работа.

Должность: Стажер Data Science

Период работы: Январь 2020 — апрель 2020

Основные задачи: 
• Построение модели машинного обучения.
• Написание программы на Python для сбора и обработки данных.
• Разработка нейронной сети для сегментации пользователей.
• Анализ и обработка данных более чем нужен доступ к резюме посетителей с использованием языка программирования Python и библиотек: pandas, matplotlib, NumPy.
• На основе открытых данных о пользователях (страна, город, телефон, браузер и т.д.) была построена модель для оптимизации трафика рекламных кампаний.
• Разработана модель адресных предложений посетителям сайта, подходящих под исходные данные.
• С использованием этой модели удалось увеличить конверсию на 5-7%.

 

3. Компания: ГАЗЕЛЬКИН, грузовая компания

Должность: Маркетолог

Период работы: Октябрь2018 — сентябрь2019

Обязанности:
• Работа в направлении SERM (репутация компании в интернете):
• Разработка и реализация SERM-стратегии.
• Разработка шаблонов по реагированию на негативные и позитивные отзывы в интернете.
• Мониторинг упоминаний и отзывов о компании в интернете и реагирование на них.
• Работала в программах Brand Analytics, PromoPult, YouScan.
• Аналитика данных о репутации компании, еженедельное составление отчёта о рейтинге компании на приоритетных площадках (отзывики, соц.сети и др.) - всего около 60-ти площадок.
• Планирование мероприятий по улучшению репутации компании совместно с PR-специалистом.
• Привлечение внешних партнеров для улучшения имиджа компании в сети.
• Создание и редактирование необходимых для работы материалов в графическом редакторе figma.

Также с апреля 2019 года в мои обязанности входили задачи специалиста по оффлайн-маркетингу:
• Поиск новых рекламных каналов, работа с подрядчиками (метрополитен, рекламные агентства, радиостанции) по Санкт-Петербургу и Москве.
• Подготовка рекламно-информационных материалов совместно с веб-дизайнером.
• Анализ эффективности проведённых маркетинговых мероприятий
• Ведение бюджета отдела маркетинга.



Интересные кандидаты