Руководитель клиентского сервиса / Head of customer support
Екатеринбург, РоссияРуководитель отдела/подразделения
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 летот 100 000 до 160 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 100 000 до 160 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gR0D
О себе
На данный момент Руководитель клиентского сервиса.
Мои компетенции и опыт
Руководитель службы технической поддержки / Project - manager
- инициация — утверждение концепции проекта и принятие решения о запуске проекта;
- планирование — определение плана и подготовка к исполнению проекта;
- исполнение — выполнение работ согласно плана управления проектом;
- мониторинг и контроль — отслеживание, проверка и ведение отчетности о ходе исполнения проекта для достижения целей;
- закрытие — завершения работы по проекту, передача документации.
- постановка задач разработчикам, отслеживание выполнения, приём задания.
- работа по Scrum
- оценка работы на неделю. с разработчиками с ежедневными митапами по 5-10 минут.
- каждую пятницу проведение ретроспектив, обсуждение, что хорошо, что плохо в продукте, что можно улучшить.
- анализировать и планировать общую занятость сотрудников группы
- вести систематическую работу, направленную на поддержание высокой трудовой дисциплины и мотивации сотрудников группы
- контроль работы команды и координация ее сотрудников, чтобы в самые коротки сроки помочь пользователю разрешить любые сложности
- обеспечить необходимое обучение сотрудников группы, повышение квалификации
- своевременно планировать и оформлять документально процесс технической поддержки и поддержки пользователя
- определять и распределять ресурсы для процесса технической поддержки и поддержки пользователей в соответствии с планом
- организовывать работы по исследованию проблем в случае конкретного запроса на техническую поддержку или поддержку пользователя
- координировать разработку способов решения выявленных в процессе технической поддержки и поддержки пользователей проблем
- разрабатывать, создавать и контролировать поддержание в актуальном состоянии базы данных, содержащую информацию об известных проблемах и их решениях
- контролировать документальное оформление работ сотрудниками группы и качество этой документации
- координировать своевременное и качественное выполнение работ по всем запросам на техническую поддержку и поддержку пользователя
- планировать и координировать внедрение изменений в результате работ по запросам на техническую поддержку и поддержку пользователей у заказчика
- составлять отчеты об общих результатах работ по технической поддержке и поддержке пользователей
- информировать заведующего отделом качества о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей
- поддерживать и совершенствовать регламентированные процессы технической поддержки и поддержки пользователя
- внедрять, совершенствовать и развивать новейшие технологии технической поддержки и поддержки пользователя для обеспечения качества программного продукта
Полностью с нуля построил техническую поддержку в сервисах:
- Tooligram
- Scout
- Teamliker
- Tokker
- Smtags,
с общим количеством клиентов более нужен доступ к резюме .
- Руководил командой из 12 человек, перед которыми ставятся задачи и которые решаются в короткие сроки (7 сотрудников поддержки, 3 разработчика и 2 дизайнера).
- Общение более чем с нужен доступ к резюме клиентов за все время работы. Удовлетворенность клиентов нашими ответами > чем 95%.
Интересные кандидаты
- т
тимлид / руководитель /разработчик /архитектор
remote - рп
руководитель проектов/продуктов
relocate remote office - рпremote
- рпremote
- рпrelocate remote office
- роrelocate
- ро
руководитель образовательных проектов
relocate remote parttime office - рв
руководитель внешних коммуникаций
relocate remote parttime office - рIrelocate remote
- руrelocate remote parttime office