Маркетолог/Продакт-менеджер

Краснодар, Россия
Джуниор • Миддл
Маркетинг и PR • CRM • Маркетинговые исследования • Медицина и фармацевтика
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
70 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Маркетолог (с ответственностью за всю рекламу в интернете и работу отдела продаж.).

Мои компетенции и опыт

Пришел.Увидел.Победил.
Пригласили взять на себя интернет-маркетинг и продажи в санатории лечебного голодания, который барахтался на грани самоокупаемости.
За 6 месяцев работы средний рост относительно выручки в эти же месяцы предыдущих трёх лет - 30%.
Точка А (обнаруженные недостатки):
-Канал трафика только контекст. гипотезы не отрабатываются (работает подрядчик)
-Отдел продаж работает на фиксированном окладе и 5/2
-Летний сезон пройден со скидкой в 20% всем желающим.
-Все клиенты падают в одну общую воронку в CRM, догрева и собственно "продаж" нет. Результативная работа только при горячем трафике (режим колцентра).
Точка Б 
Запущены и переоформлены в едином стиле соц. сети (подрядчик)
Запущен таргет в Фейсбуке (после сравнения результатов во всех 4 соц. сетях) . Лук-э-Лайк с 5-летней базы клиентов.
Отдел продаж переведен на график 2/2, проведен краткий тренинг по азам продаж.
По требованию подрядчик по контексту стал проверять по гипотезе в неделю.
Внедрена сквозная аналитика Роистат.
Как итог через два месяца санаторий заполнен на 90%, появились первые отказы по отсутствию номеров. 
Рост выручки указан выше.
Через два месяца скидка 20% осталась только на раннее бронирование (без падения показателей).
Через 4 месяца (в несезон!) повышены цены на 10%
Через 6 месяцев скидка 20% убрана окончательно и почти сразу санаторий был закрыт на карантин из-за короновируса.

п.с. при этом бюджет на маркетинг и рекламу оставался неизменным. Сверх обычного только на роистат потратились и то, учитывая что внедрили его вместо колтача - рост вышел небольшим.



Есть файл резюме (защищен)



Интересные кандидаты