Кандидат ищет работу анонимно
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе
Кандидат ищет работу анонимно
Текущий статус/должность: Директор Департамента поддержки.
Мои компетенции и опыт
Организация работы подчиненных и руководство департаментом.
o Внедрение в практику работы Департамента передовых методов организации и
планирования: внедрение систем инцидент- и проблем-менеджмента.
o Создание условий для повышения мотивации и эффективности работы: разработана новая
система KPI.
o Обеспечение соблюдения законодательства о труде, правил и норм охраны труда, техники
2
безопасности.
Организация, руководство и контроль работы Департамента и качества предоставления сервисов.
o Снижено количество входящих обращений в 2 раза.
o Количество входящих звонков снижено на 40 %.
o Количество обращений, вышедших за пределы SLA, уменьшено в 10 раз.
o Разработан и внедрен новый каталог услуг.
Осуществление мер по повышению качества предоставляемых сервисов, систематический анализ их
уровня.
o Повышен уровень доступности сервисов до 98 %.
Инфраструктурные изменения.
o Инициированы и разработаны проекты по модернизации корпоративной сети передачи
данных и телефонии.
o Разработан проект РЦОД.
o Выбор и внедрение новой системы Service Desk.
o Внедрена система управления задачами/проектами на базе JIRA.
o Определение оптимальной схемы лицензирования продуктов Microsoft.
o Внедрен процесс автоматической инвентаризации и ведения базы конфигурационных единиц
o Оптимизированы затраты на печать документов за счет внедрения системы покопийной
печати.
Подготовка положений и регламентов, регулирующих основные направления деятельности
Департамента.
Разработка планов работы Департамента, контроль их выполнение и формирование установленной
отчетности по результатам деятельности, предоставление её руководству.