Продуктовый аналитик / WEB аналитик
Москва, РоссияСеньор
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 летот 200 000 до 250 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 летот 200 000 до 250 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gQxv
О себе
На данный момент Старший эксперт по аналитике в Билайн.
Мои компетенции и опыт
С декабря 2019 года по текущий момент являюсь и.о. руководителя отдела аналитики из 5 человек.
Планирую нагрузку отдела, распределяю задачи между сотрудниками в соответствии с приоритетами, для повышения эффективности отдела развиваю внутренние процессы, новые инструменты, методы мотивации сотрудников.
Основные задачи:
Комплексный анализ CORE продуктов Билайн (Мобильные тарифы, Приложение и Личный кабинет (Self-Service), Домашний интернет, Интернет-магазин, B2B продукты).
1. работа с новыми пользователями (не клиенты Билайн):
- эффективность различных каналов продаж продуктов
- построение воронок продаж / анализ путей пользователя, их оптимизация
- A/B-тестирование
2. работа с абонентами Билайн:
- построение профиля пользователя и расчет основных метрик (по разным продуктам): LT, LTV, MAU / DAU, Retention, Churn, ARPU, потребление трафика и тп
- поиск путей монетизации мобильного приложения, увеличения выручки по продуктам, удержания клиентов, анализ эффективности маркетинговых акций
Настройка периодической отчетности в Qlick Sense, Data Studio и тп
Разметка событий на сайте (через GTM, часто с помощью разработчиков)
Построение сквозной аналитики, витрин данных на кластере (hive)
Участие в защите бюджетов / кейсов по продуктам
Основные навыки / инструменты:
SQL, Exсel, GTM, Google Analytics, BigQuery, Qlick Sense
начальные знания по Python / R (проходила курсы, но мало использовала в работе)
Основные достижения:
Моим основным продуктом было приложение «Мой Билайн», в рамках его развития мы с продуктовой командой:
1. На 36% увеличили MAU приложения за 2019 г
2. Защитили бюджет на продвижение приложения в 2020 г, выявив его положительное влияние на абонентскую базу и, как следствие, на выручку (до этого платного продвижения не было)
3. Повысили m2m / w2w Retention в среднем на 4-5% за счет запуска ряда новых тарифов и услуг, партнерских сервисов
4. За счет запуска новой линейки тарифов снизили отток новых абонентов (LT 1-3 месяца) на 4,7%
Также:
1. По всем продуктам было проведено множество A/B-тестов, которые помогли повысить продажи наших услуг новым абонентам и повысить LTV текущих абонентов.
2. Под моим руководством мы с командой аналитиков выстроили комплексную автоматизированную систему отчетности по основным метрикам эффективности CORE продуктов Билайн на диджитал витринах.
3. Помогла выстроить с нуля сквозную аналитику по B2B продуктам Билайн.
4. Внедрила и развила культуру таск-менеджмента в JIRA у команды аналитиков