Инженер техподдержки клиентов

Донецк, Украина
Сеньор
Support, бэкофис • SaaS/PaaS • WEB
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

На данный момент Специалист технической поддержки.

Мои компетенции и опыт

Активный, развиваюсь в разных направлениях, люблю учиться новому и осваивать полезные навыки. Создаю собственные проекты, не понаслышке знаю что значит организованность и ответственность. Мой лучший день - продуктивный день.

Имею 4 года опыта в консультировании и технической поддержки. На данный момент работаю в компании Platformalp (конструктор лендингов), один из основных конкурентов Tilda.
В мои обязанности входит:
Консультировать клиентов по функционалу платформы, помогать создать и настроить их лендинг, подключить скрипты, аналитику, проиндексировать домен, указать DNS записи и другие технические задачи.
Готов выполнять различные задачи, поэтому также выполнял следующее:

Модерирование группы компании во Вконтакте;
Написание инструкций для клиентов и коллег (в Базу знаний);
Тестирование новых подходов в поддержке пользователей;
Помощь клиентам в других сервисах компании (независимых от самой платформы).

 


Специализация
Support, бэкофис
Отрасль и сфера применения
SaaS/PaaSWEB
Уровень
Сеньор

Интересные кандидаты