E-mail маркетолог

Москва
Сеньор
Маркетинг и PR • CRM • E-mail (Direct) • CRM • Ecommerce • FMCG/Потребительские товары • Образование • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
от 90000 ₽

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

На данный момент Head of CRM.

Мои компетенции и опыт

Ростелеком (2 года 1 месяц)

www.rostelecom.ru

CRM менеджер (B2B сегмент)

Разработка стратегии привлечения всех типов клиентов b2b, включая крупные национальные компании, через CRM каналы

• Определение стратегии (маркетинговые исследования, партнеры, налаживание отношений с заинтересованными сторонами)
• Обновление, нормализация и расширение профиля клиента
• Внедрение и сопровождение партнерских проектов
• Разработка и внедрение автоматических писем для сопровождения клиента в каждой ключевой точке касания с брендом.
• Реализация проектов сопровождения клиентов (email + ITM / TMM) NPS, кросс-продажи / лояльность)
Достижения: увеличение продаж на 3%, обновление профиля клиента (расширение профиля клиента)

 

Pushe (7 месяцев)

Интернет-маркетолог

Продвижение продуктов компании, увеличение продаж

• Анализ сегментного рынка
• Создание маркетинговой архитектуры:
- Обновление веб-сайта компании (UX / UI, дизайн, верстка)
- Внедрение CRM в компании
- Интеграция сайта с внутренними системами компании
• Продвижение продуктов компании:
- Управление рекламный бюджетом / маркетинговые мероприятия
- Выбор и контроль подрядчиков, координация запуска маркетинговых каналов (SEO, SMM, Яндекс Direct / Google Adwords, Development)
Достижения: увеличение продаж на 27%

Каляев (2 года 4 месяца)

E-mail marketing manager

Разработка и внедрение полноценной CRM стратегии
• Работа с базой данных 
• Внедрение полного цикла автоматических цепочек / еженедельного промо
• Интеграция ESP с сторонними и внутренними системами компании
Результаты:
10-15% оборота компании составляли почтовый канал (модель атрибуции Last Click)

 

RealWeb, Интернет-агентство (1 год 9 месяцев)

www.realweb.ru

Руководитель отдела Emal-маркетинга

Организация и развитие отдела внутри компании
- Организация процессов
- Разработка клиентских проектов

Организация процесса:
• Управление командой (подбор сотрудников, обучение, координирование)
• Разработка плана развития отдела (PNL, продуктовые презентации)
• Продажи (предпродажа, презентации, обучение, защита проектов);
• Управление внешними подрядчиками;
Разработка и внедрение клиентских проектов:
• разработка маркетинговых стратегий (мультиканальный маркетинг);
• Работа с клиентскими БД (сегментация клиентской базы данных RFM, когортный анализ, LTV, обогащение данных)
• Поддержка интеграции с CRM, Google Analytics, мониторинг выполнения технических заданий

Достижения: успешные контракты с клиентами (Marks & Spenser, Ishop, Lazurit, Fran-Mebel, Evalar, Атланты, Buebchen, Spadream и т. Д.)

 

Emailmatrix (1 год 11 месяцев)

СRM product manager

Проекты: LinguaLeo, Light Technologies, Michelin, Get4click, Викимарт, Созвездие красоты, 4 лапы, Auditorius, Okay Hypermarket и другие.
• полный цикл CRM маркетинга (B2B / B2C);
• создание автоматических цепочек (триггеры, автоответчики, транзакционные сообщения), рекламные письма, сегментация: RFM, когорты)
• реализация и запуск спец.проектов



Интересные кандидаты