Таргетолог, специалист по таргетированной рекламе

Россия
Джуниор
Маркетинг и PR • CRM
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы от 1 года до 3х лет
О себе

На данный момент Специалист по таргетированной рекламе (фриланс/удаленная занятость) более 1 года.

Мои компетенции и опыт

Имею опыт работы в настройке таргетированной и контекстной рекламы более 2-х лет. Активно пользуюсь инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс директ, Метрика), умею анализировать и рассчитывать эффективность рекламных кампаний.

Для подкрепления знаний прохожу обучение в онлайн-университете SkillBox (курс "Таргетолог"). На данный момент готовлюсь к защите дипломной работы.

Планирую развиваться в интернет-маркетинге дальше, осваивая новые источники трафика. Меня вдохновляет постоянное изменение и развитие данной сферы.

Рассматриваю junior вакансии в агентствах или диджитал студиях на удаленной основе.

Опыт работы с таргетированной рекламой более 1 года.
Запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний во ВКонтакте, Instagram, Facebook.

Тематики бизнесов: бьюти, фитнес тематика, автогруппы, центры детского развития, творческие студии и др.

Примеры некоторых работ:
1. Продвижение центра детского развития “Ступени” (г.Пермь) с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте, Instagram и Facebook. Бюджет 47 000 рублей. Получено 500 лидов на пробное бесплатное занятие, средняя стоимость одного лида - 94 рубля.

2. Продвижение студии лазерной эпиляции, LPG-массажа и криолиполиза “BodySlim” (г.Глазов) с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Бюджет 12 900 рублей. Лидогенерация на лид-магнит “Бесплатная консультация”. Получено 670 лидов, стоимостью 19,2 рублей. Конвертация лидов в клиенты происходит путем серии прогревающих писем авто-рассылки, со сбором контактных данных.

3. Продвижение группы кроссфита “Дикий спорт” (г. Ижевск) с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Бюджет 52 000 рублей. Трафик вели на форму сбора заявок на бесплатное пробное занятие (магнит). Результат - 536 заявки, в среднем, по 2-10 заявок в день. Средняя стоимость лида - 97 рублей.

4. Продвижение группы EVA коврики (г.Глазов) с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Бюджет 12 500. Получено 104 заявки на изготовление и доставку автомобильных ковриков Eva. Средняя стоимость одной заявки 104 рубля.

5. Продвижение творческой студии “Сорока” (г.Ижевск) с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте. Бюджет 22 200. Получено 292 заявки, со средней стоимостью 76 рублей за заявку. Трафик идет на форму сбора заявок, на которой потенциальные клиенты оставляют свои контактные данные, а также выбирают занятия и мастер-классы, которые их интересуют. После чего, им перезванивает менеджер, консультирует по выбранным направлениям и записывает на занятие.

6. Запуск и продвижение детского клуба развития “Умка” (г.Глазов). Проект свежий, запустили недавно, но сразу показал отличные результаты. При бюджете в 4 000 рублей было получено 54 заявки записи на занятия, средняя стоимость одной заявки 74 рубля.

Навыки:

● Маркетинговый анализ рынка и конкурентов
● Подбор целевой аудитории. Анализ и подбор ключевых интересов аудитории
● Разработка и написание продающих текстов объявлений и уникальных креативных материалов под каждую рекламную кампанию. Подключение всех важных функций площадок: лид-форма, a/b тестирование, различные форматы показа объявлений для привлечения внимания и достижения результатов
● Разработка эффективной стратегии SMM активности бренда
● Работа с веб-аналитикой (пиксели ретаргетинга, Google.Analytics и Яндекс.Метрика)
● Лидогенерация и оптимизация стоимости целевого лида
● Поиск новых целевых аудиторий, анализ статистики и оптимизация ставок, смена рекламных материалов для повышения интереса аудитории
● Составление ежемесячных отчетов о работе рекламных кампаний


Специализация
Маркетинг и PR
Отрасль и сфера применения
CRM
Уровень
Джуниор

Есть файл резюме (защищен)



Интересные кандидаты