Head of CRM Loyalty

Moscow, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • Консультант
Маркетинг и PR • CRM • E-mail (Direct) • Программы лояльности
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель направления CRM кампаний.

Мои компетенции и опыт

Okko, онлайн кинотеатр ТОП2 в России, основной бизнес юнит Rambler Group.

Разработал CRM стратегию, триггерные цепочки, ТЗ на интеграции. Внедрил регламент и календарь CRM кампаний, запустил чат бота. Разработал концепцию и модель программы лояльности в рамках всей развлекательной экосистемы Rambler Group

 

YUM! RestaurantsRussia, Москва, Оператор сетей ресторанов KFCи PizzaHut

1. Реализовал проект – пилот программы лояльности «Фишка KFC», в рамках которого разработал концепцию и нейминг программы; запустил отдельное моб. приложение сайт и КЦ, провел интеграцию с кассовым ПО; выстроил операционные процессы; разработал аналитические дашборды, системы мотивации и антифрода; провел АБ тестирование каналов и кампаний. Увеличил ARPU участников на 60%.

2. Запустил мобильное приложение и сайт KFC с сервисом доставки.

3. Внедрил CRM – построил единое хранилище клиентских данных (DWH), провел интеграцию с Mindbox.

 

Wikimart, Москва, Топ-2 маркетплэйс интернет-магазинов в России 

Перезапустил программу лояльности и e-mail коммуникации; внедрил CRM процессы. Оптимизировал затраты на e-mail канал в 3 раза; увеличил показатели OpenRate – на 200%, ClickRate – на 150%. Повысил с 2 до 4 звезд рейтинг на Яндекс.Маркет. Запустил кобрендинговый проект с Айманибанком. Ввёл процесс измерения NPS.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты