Middle/Senior Customer support specialist

Переславль-Залесский, Россия
Джуниор • Миддл • Сеньор
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk • Blockchain • CRM • Ecommerce • Gamedev • SaaS/PaaS • SmartTV • WEB • Банковская и страховая сфера • Государственные проекты • Киберспорт • Культура и искусство • Платежные технологии • СМИ, Медиа и индустрия развлечений • Торговля и общепит • Телекоммуникации
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
60000 — 90000 ₽
О себе

На данный момент Technical support specialist.

Мои компетенции и опыт

За время работы в разных компаниях было решено множество задач: от обучения операторов кол-центра до написания инструкций и руководств для сотрудников и пользователей.

Я умею общаться с клиентами и сотрудниками компаний, люблю помогать и объяснять людям, что и как нужно делать, чтобы достичь результата в их деятельности.

В последнее время все чаще решаю задачи, связанные с коммуникацией сотрудников между собой (IT-compliance-sales). Когда что-то работает не так или не совсем так, как ожидалось, и нужно найти общий язык.

Решение сложных кейсов, проблем и странных случаев для меня не проблема.

Последние три года работаю удаленно.

Люблю осваивать новые инструменты в работе, мне не требуется много времени, чтобы вникнуть в новый проект и приобрести необходимые навыки, если чего-то не хватает.

Понимаю принципы разработки приложений, устройства интернета, веб-страниц, баз данных. 

 



Есть файл резюме (защищен)



Похожие кандидаты