CPO, Senior product, Head of product

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление разработкой
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
350 000 ₽
О себе

На данный момент Head of product.

Мои компетенции и опыт

Head of product acquisition teams Skyeng (руководитель горизонтали маркетинговых продуктов)

Апрель 2019 — по настоящее время, 2 года 9 месяцев

Head of product teams (Promotion platform руководитель горизонтали маркетинговых продуктов)
Задача нашей горизонтали сделать так, чтобы все, что "под капотом" у маркетинга работало, как часы.
В цифрах это:
18 команд (190 человек), 41 продукта, 70 заказчик, более 500 проектов каждый квартал.

Цели: выполнение плана по привлечению учеников и SLA (соглашение о сервисе с командами маркетинга в вертикалях).

Мой функционал:
- управление разработкой, аналитикой, продакшеном (дизайн, копирайт, видео), брендом, growth-командой (всего 200 человек)
- формирование стратегии и ее тактическая реализация;
- работа с топ-менеджментом и руководителями маркетинга, как с внутренними клиентами. 

Достижения:
- внедрила систему SLA (покрыто метриками с 0% до 74% продуктов);
- выстроила базовый сервис для вертикалей (стабильность работы продуктов и систем аналитики с 42% до 83%)
-настроила работу спринтами всех 18 команд, сделала открытые и прозрачные бэклоги для всех команд;
внедрила OKR и настроила систему балансировки количества операционных/grow/инфраструктурных проектов.

Зам. руководителя департамента рекрутинга (февраль нужен доступ к резюме октябрь 2020)
Функционал:
- Настроила совместную работу трех отделов: продукт, маркетинг, операционная команда;
- Внедрила OKR на департамент в 150 человек;
- Организовала систему управления бюджетом.
Достижения:
выполнила план по выводу преподавателей (выполнение плана 99,7% в среднем по году),
ТТМ процесса вывода сократила с 23 до 14 дней;
снизила бюджет департамента на 72% без потери эффективности.

Тим-лид продуктовой команды департамента рекрутинга преподавателей (апрель нужен доступ к резюме февраль 2020)
Функционал:
Управление командой продактов, аналитиков, разработчиков, исследователей (18 человек).
Управление портфолио продуктов для департамента привлечения преподавателей:
- IT-продукты (онбординг, crm, системы пушей);
- операционные продукты (воронка рекрутинга);
- матрица лидмагнитов.
Достижения:
- достигла таргетов (выполнение плана 99,7% в среднем по году, снизила стоимость привлечения на 58,1%, снизила время прохода кандидата по процессу на 43%, вырастила конверсию на 24,2%);
- сформировала обновленный портрета преподавателя;
- собрала продуктовый отдела с нуля (продакты, проджекты, дизайнер, разработка фронт+бэк, аналитика);
- настроила систему стратегического планирования департамента;
- запустила работы спринтами на кросс-командные проекты в департаменте.
Умею и практикую:
Customer development, unit-экономика, когортный анализ.осс-командные проекты в департаменте.

Умею и практикую: customer development, unit-экономика, когортный анализ.

 

  • Продакт-менеджер "Манн, Иванов и Фербер"

Август 2016 — апрель 2019, 2 года 8 месяцев

Ключевая метрика: выполнение плана по обороту бренда. Обеспечила стабильное выполнеие целевых значений в течение 3 лет. 

Сформировала и воплотила стратегию бренда KUMON.
Выстроила распределенную команду продукта.
Синхронизировала продвижение с другими командами издательства: перфоманс, рассылки, платформа, pr, мероприятия.
Добилась роста по стагнирующему продукту.
Формирую систему обучения продактов.
А ещё: исследую UX, строю CJM, формирую MVP по своим гипотезам, настраиваю систему ретеншена.
И постоянно учусь :)
Умею работать из дома (между холодильником, котом и диваном).

 

  • Заместитель директора по маркетингу, Галамарт

Ноябрь 2015 — июль 2016

Наладила процессы управления отделом.
Достигла всех KPI (планы по росту).
Выстроила маркетинговые стратегии по регионам.

 

  • Свой бизнес консалтинговое агентство по маркетингу и рекламе "Business-Compas"

Февраль 2014 — июнь 2016, 2.5 года

Организовала бизнес и реализовала более 30 проектов для клиентов в области маркетинга и продвижения.
Обучила с нуля 19 аккаунтов-маркетологов.

 

  • Директор по маркетингу, Ставко, сеть частных клиник

Август 2012 — февраль 2014, 1 год 7 месяцев

Выстроила систему генерации лидов и воронку.
Сформировала отдел маркетинга и call-центр.
Настроила работу с ретенш.

  • Кого и чему я научила:
    Преподавательская деятельность:
    ВЭШ при УрОРАН мастер-класс: «Место под солнцем» и
    маркетинговые блоки в курсе «Управление магазином».
    Выступления на Internet Expo и Online Business Russia с темой "MVB" и "Персона потребителя".
    Мастер-класс на product-camp "Персона потребителя".
    Воркшоп MVB с Натальей Бабаевой.

    Онлайн-курсы:
    МИФ внутреннее обучение, мастер-класс «Основы продакт-менеджмента».
    EdMarket "Партнерский маркетинг".

    Чуть-чуть про личное:

    Марафонец Европа-Азия нужен доступ к резюме .2 км) — целедостижение прокачено.


Интересные кандидаты