Директор по персоналу (HRD)
Москва, РоссияСеньор • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 летот 250 000 до 300 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 250 000 до 300 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gQcd
О себе
На данный момент не работаю.
Мои компетенции и опыт
Ноябрь 2020 — ноябрь 2022
2 года 1 месяц
Verme
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Директор по персоналу
Основные обязанности:
Формирование HR-стратегии и стратегических инициатив;
Кадровое планирование;
Постановка системы подбора персонала;
Оптимизация численности персонала;
Бюджетирование и исполнение бюджета;
Создание комплексной системы управления ресурсами (подбор, адаптация, оценка, развитие, мотивация, кадровое администрирование, вовлеченность, лояльность;
Автоматизация кадрового администрирования, систем подбора, оценки, обучения/развития, использования рабочего времени.
Достижения:
Сформирована HR-стратегия компании;
Поставлена система планирования и бюджетирования затрат на персонал;
Созданы карьерные деревья сотрудников компании;
Созданы и автоматизированы HR процессы компании;
Налажена система взаимодействия между департаментами компании.
Все эти действия привели к сокращению расхода на персонал на 17%
Удержание сотрудников на рабочих местах на 9%
Уровень лояльности сотрудников вырос с 53% до 85%
В подчинении 3 сотрудника: 2 рекрутера и 1 специалист по кадровому производству.
Сентябрь 2019 — июнь 2020
10 месяцев
Криптериум
Москва, нужен доступ к резюме
Руководитель отдела персонала
Разработка и реализация HR-стратегии:
Подбор, адаптация, кадровое администрирование, численность и ФОТ, корпоративная культура, мотивация и развитие персонала.
Аудит и актуализация кадровых документов,организационной структуры.
Актуализация системы грейдов.
Подбор и адаптация персонала:
Долгосрочное планирование потребности в подборе персонала.
Обеспечение своевременного закрытия вакансий.
Внедрение системы адаптации обеспечивающей максимально быстрый выход нового сотрудника.
Поддержка руководителей подразделений по всем вопросам управления персоналом и трудовым взаимоотношениям.
Основные достижения:
Снижение текучести персонала с 56% до 27%/ год.
Внедрение процессов в рамках HR отдела.
Снижение расходов на персонал на 20%.
В подчинении 1 рекрутер.
Февраль 2013 — август 2019
6 лет 7 месяцев
Ecommpay IT
Ведущий менеджер по персоналу
Формирование стратегии управления персоналом:
Подбор кандидатов на топ позиции (руководители подразделений, ИТР и др.).
Организация и внедрение системы подбора, адаптации, наставничества, оценки и развития персонала.
Формирование политик и процедур в области персонала, реализация проекта автоматизации бизнес-процессов HR.
Разработка и внедрение системы мотивации материальной (KPI, грейды и др. ) и нематериальной.
Формирование благоприятной корпоративной культуры, командообразование.
Обеспечение и контроль кадрового делопроизводства.
Разработка и утверждение всех основных HR документов, положений, регламентов, должностных инструкций и др. ЛНА, подготовка квалификационных профилей должностей.
Формирование и внедрение эффективной политики оплаты труда и мотивации персонала
Планирование и контроль бюджета в области ФОТ и других расходов в части персонала, отчётность.
Внедрение системы эффективной коммуникации с персоналом, отслеживание уровня удовлетворенности персонала.
Основные достижения:
Построение бизнес-процессов HR с нуля ( start-up) и их автоматизация.
Внедрение практик в области управления персоналом включая грейды, бренд HR, эффективной системы наставничества, адаптации, обучения и развития персонала.
Внедрение KPI.
Самостоятельная организация корпоративных мероприятий ( до 300 гостей).
Открытие 2х доп. офисов в РФ и ИТ отделов в гл. офисе( г. Рига).
Численность выросла с 6 до 300 сотрудников.
Средняя текучесть персонала 7%-10% в год.
В подчинении 4 сотрудника( 3 рекрутера, 1 офис-менеджер).
Дополнительные проекты:
Организация переезда офиса под ключ (взаимодействие с транспортной компанией,системными администраторами, УК, распределение рабочего пространства и тд.)
Автоматизация в организации командировок сотрудников и приема гостей офиса.
Организация выезда сотрудников на о.Маврикий( 200 человек. Москва и доп. офисы).
Август 2011 — ноябрь 2012
1 год 4 месяца
CYBERPLAT
Специалист по подбору и адаптации персонала
Поиск и подбор персонала на позиции высшего и среднего звена для 3х компаний группы: Cyberplat (платёжная система), Банк "Платина", агрохолдинг "Родное поле".
В работе в среднем 15 позиций разного уровня.
Подбор персонала: осуществление процесса взаимодействия с заказчиками по процессу подбора, составление профиля кандидата, размещение и публикация вакансий, поиск и анализ резюме, проведение телефонных и индивидуальных интервью, оценка компетенции кандидатов, организация встреч кандидатов с заказчиком.
Работа в программе Expirium.
Ведение отчётности по кандидатам.
Мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат.
Май 2009 — май 2011
2 года 1 месяц
ЗАО "Русская Телефонная Компания" создана как дочерняя структура ОАО "МТС" для управления сетью эксклюзивных салонов сотовой связи МТС.
Специалист
Поиск сотрудников на вакансии:
Специалист Офиса Продаж (массовое собеседование);
Руководитель Офиса Продаж (индивидуальное собеседование);
Координатор Группы Подбора Персонала (индивидуальное собеседование);
Офис-Менеджер (индивидуальное собеседование).
Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, проведение телефонного интервью, организация и проведение массовых и индивидуальных собеседований.
Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.
Проведение тренинга «Введение в подбор».
Ведение отчётности по кандидатам.
Работа с КА.
Участие в формировании технологии создания кадрового резерва компании.
Совершенствование технологии подбора и мотивации персонала.
Распределение новых сотрудников в офисы продаж.
Исполнение обязанностей офис-менеджера: заказ канцелярии, мебели, контроль за клининговой компанией.
Организация работ при переезде в новое здание.
Июль 2008 — октябрь 2008
4 месяца
ООО "АНКОР Персонал"
Ассистент рекрутера
Подбор персонала на временные проекты:
административные позиции:
Секретарь на ресепшн со знанием английского языка, в крупные иностранные компании;
Помощник в отдел;
Личный помощник генерального директора;
Клерк.
Вспомогательный персонал:
Грузчики;
Продавцы-консультанты.
Проведение первичного телефонного и личного интервью;
Ведение и пополнение базы данных кандидатов;
Обратная связь с кандидатом;
Контроль персонала;
Ведение отчётности.
Апрель 2008 — июль 2008
4 месяца
ООО "АНКОР Персонал"
Помощник ассистента рекрутера
Массовый подбор персонала:
Поиск резюме в интернете;
Проведение первичного телефонного интервью;
Обратная связь с кандидатом;
Участие в проведении личного интервью;
Ведение отчётности.
Декабрь 2006 — апрель 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Стройинвест"
Менеджер по подбору персонала
Внутренний подбор персонала, на открытые вакансии компании:
Проведение первичного телефонного интервью;
Проведение личного интервью.
Контроль, организация и проведение аттестаций персонала
Ведение отчётности.
Организация корпоративных мероприятий.
Обо мне
Опыт работы на всех участках управления персоналом: Организации подбора персонала разного уровня, адаптация, обучение, развитие, кадровый резерв.
Развитые управленческие и коммуникативные навыки, системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности. Высокая коммерческая ориентированность.
Я открыта и доброжелательна к окружающим, люблю работать в команде, добиваться результата. Нравится открывать для себя новое в работе и в жизни. В свободное время беру уроки игры на фортепиано.
Интересные кандидаты
- эп
эксперт по информационной безопасности
relocate remote parttime office - тдremote
- тпremote
- тп
- тпremote
- тПremote
- тПremote
- тПremote
- си
стажер или интерн по работе с СуБД или Информацией
remote office - сP
стажер project/product management, копирайтер, редактор, корреспондент
remote parttime