Директор по персоналу (HRD)

Москва, Россия
Сеньор • Руководитель отдела/подразделения • Директор
HR • C&B (компенсации и льготы) • HR • HR бренд • HR проекты • T&D (обучение и развитие) • Внутренние коммуникации • КДП • Рекрутинг
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 250 000 до 300 000 ₽
О себе

На данный момент не работаю.

Мои компетенции и опыт

 

Ноябрь 2020 — ноябрь 2022

2 года 1 месяц

Verme

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Директор по персоналу

Основные обязанности:
Формирование HR-стратегии и стратегических инициатив;
Кадровое планирование;
Постановка системы подбора персонала;
Оптимизация численности персонала;
Бюджетирование и исполнение бюджета;
Создание комплексной системы управления ресурсами (подбор, адаптация, оценка, развитие, мотивация, кадровое администрирование, вовлеченность, лояльность;
Автоматизация кадрового администрирования, систем подбора, оценки, обучения/развития, использования рабочего времени.

Достижения:
Сформирована HR-стратегия компании;
Поставлена система планирования и бюджетирования затрат на персонал;
Созданы карьерные деревья сотрудников компании;
Созданы и автоматизированы HR процессы компании;
Налажена система взаимодействия между департаментами компании.
Все эти действия привели к сокращению расхода на персонал на 17%
Удержание сотрудников на рабочих местах на 9%
Уровень лояльности сотрудников вырос с 53% до 85%

В подчинении 3 сотрудника: 2 рекрутера и 1 специалист по кадровому производству.

Сентябрь 2019 — июнь 2020

10 месяцев

Криптериум

Москва, нужен доступ к резюме

Руководитель отдела персонала

Разработка и реализация HR-стратегии:

Подбор, адаптация, кадровое администрирование, численность и ФОТ, корпоративная культура, мотивация и развитие персонала.

Аудит и актуализация кадровых документов,организационной структуры.

Актуализация системы грейдов.

Подбор и адаптация персонала:

Долгосрочное планирование потребности в подборе персонала.

Обеспечение своевременного закрытия вакансий.

Внедрение системы адаптации обеспечивающей максимально быстрый выход нового сотрудника.

Поддержка руководителей подразделений по всем вопросам управления персоналом и трудовым взаимоотношениям.

 

Основные достижения:

Снижение текучести персонала с 56% до 27%/ год.

Внедрение процессов в рамках HR отдела.

Снижение расходов на персонал на 20%.

В подчинении 1 рекрутер.

 

Февраль 2013 — август 2019

6 лет 7 месяцев

Ecommpay IT

Ведущий менеджер по персоналу

Формирование стратегии управления персоналом:

Подбор кандидатов на топ позиции (руководители подразделений, ИТР и др.).

Организация и внедрение системы подбора, адаптации, наставничества, оценки и развития персонала.

Формирование политик и процедур в области персонала, реализация проекта автоматизации бизнес-процессов HR.

Разработка и внедрение системы мотивации материальной (KPI, грейды и др. ) и нематериальной.

Формирование благоприятной корпоративной культуры, командообразование.

Обеспечение и контроль кадрового делопроизводства.

Разработка и утверждение всех основных HR документов, положений, регламентов, должностных инструкций и др. ЛНА, подготовка квалификационных профилей должностей.

Формирование и внедрение эффективной политики оплаты труда и мотивации персонала

Планирование и контроль бюджета в области ФОТ и других расходов в части персонала, отчётность.

Внедрение системы эффективной коммуникации с персоналом, отслеживание уровня удовлетворенности персонала.

 

Основные достижения:

Построение бизнес-процессов HR с нуля ( start-up) и их автоматизация.

Внедрение практик в области управления персоналом включая грейды, бренд HR, эффективной системы наставничества, адаптации, обучения и развития персонала.

Внедрение KPI.

Самостоятельная организация корпоративных мероприятий ( до 300 гостей).

Открытие 2х доп. офисов в РФ и ИТ отделов в гл. офисе( г. Рига).

Численность выросла с 6 до 300 сотрудников.

Средняя текучесть персонала 7%-10% в год.

В подчинении 4 сотрудника( 3 рекрутера, 1 офис-менеджер).

 

Дополнительные проекты:

Организация переезда офиса под ключ (взаимодействие с транспортной компанией,системными администраторами, УК, распределение рабочего пространства и тд.)

Автоматизация в организации командировок сотрудников и приема гостей офиса.

Организация выезда сотрудников на о.Маврикий( 200 человек. Москва и доп. офисы).

 

 

Август 2011 — ноябрь 2012

1 год 4 месяца

CYBERPLAT

Специалист по подбору и адаптации персонала

Поиск и подбор персонала на позиции высшего и среднего звена для 3х компаний группы: Cyberplat (платёжная система), Банк "Платина", агрохолдинг "Родное поле".

В работе в среднем 15 позиций разного уровня.

Подбор персонала: осуществление процесса взаимодействия с заказчиками по процессу подбора, составление профиля кандидата, размещение и публикация вакансий, поиск и анализ резюме, проведение телефонных и индивидуальных интервью, оценка компетенции кандидатов, организация встреч кандидатов с заказчиком.

Работа в программе Expirium.

Ведение отчётности по кандидатам.

Мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат.

 

Май 2009 — май 2011

2 года 1 месяц

ЗАО "Русская Телефонная Компания" создана как дочерняя структура ОАО "МТС" для управления сетью эксклюзивных салонов сотовой связи МТС.

Специалист

Поиск сотрудников на вакансии:

Специалист Офиса Продаж (массовое собеседование);

Руководитель Офиса Продаж (индивидуальное собеседование);

Координатор Группы Подбора Персонала (индивидуальное собеседование);

Офис-Менеджер (индивидуальное собеседование).

Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, проведение телефонного интервью, организация и проведение массовых и индивидуальных собеседований.

Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.

Проведение тренинга «Введение в подбор».

Ведение отчётности по кандидатам.

Работа с КА.

Участие в формировании технологии создания кадрового резерва компании.

Совершенствование технологии подбора и мотивации персонала.

Распределение новых сотрудников в офисы продаж.

Исполнение обязанностей офис-менеджера: заказ канцелярии, мебели, контроль за клининговой компанией.

Организация работ при переезде в новое здание.

Июль 2008 — октябрь 2008

4 месяца

ООО "АНКОР Персонал"

Ассистент рекрутера

Подбор персонала на временные проекты:

административные позиции:

Секретарь на ресепшн со знанием английского языка, в крупные иностранные компании;

Помощник в отдел;

Личный помощник генерального директора;

Клерк.

Вспомогательный персонал:

Грузчики;

Продавцы-консультанты.

Проведение первичного телефонного и личного интервью;

Ведение и пополнение базы данных кандидатов;

Обратная связь с кандидатом;

Контроль персонала;

Ведение отчётности.

Апрель 2008 — июль 2008

4 месяца

ООО "АНКОР Персонал"

Помощник ассистента рекрутера

Массовый подбор персонала:

Поиск резюме в интернете;

Проведение первичного телефонного интервью;

Обратная связь с кандидатом;

Участие в проведении личного интервью;

Ведение отчётности.

Декабрь 2006 — апрель 2008

1 год 5 месяцев

ООО "Стройинвест"

Менеджер по подбору персонала

Внутренний подбор персонала, на открытые вакансии компании:

Проведение первичного телефонного интервью;

Проведение личного интервью.

Контроль, организация и проведение аттестаций персонала

Ведение отчётности.

Организация корпоративных мероприятий.

 

Обо мне

Опыт работы на всех участках управления персоналом: Организации подбора персонала разного уровня, адаптация, обучение, развитие, кадровый резерв.
Развитые управленческие и коммуникативные навыки, системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности. Высокая коммерческая ориентированность.
Я открыта и доброжелательна к окружающим, люблю работать в команде, добиваться результата. Нравится открывать для себя новое в работе и в жизни. В свободное время беру уроки игры на фортепиано.


 

 



Интересные кандидаты