⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Руководитель digital направления

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы
Маркетинг и PR • Media Planner • Trade маркетинг • Data Analysis • SmartTV • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
от 200 000 до 250 000 ₽
О себе

На данный момент Руководитель рекламного отдела.

Мои компетенции и опыт

Руководитель отдела рекламы:

- Взаимодействие с партнерами: Gazprom-Media Digital, нужен доступ к резюме , ГПМ РТВ, Independet Media, ВКонтакте, Pornhub - SVOD, TVOD, AVOD. 

- Годовое планирование бюджета с квартальными корректировками.

- Контроль выполнения медийных показателей с помощью систем: viewability, нужен доступ к резюме , tableau, mediascope, GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика. Сбор, анализ данных, предоставление отчетов и рекомендаций проектным командам.

- Управление полным циклом рекламных спец проектов: продакт плейсмент, брендирование, продуктовые каналы, взаимодействие с селебрити. Генерация креативной идеи под продукт, презентация и защита, подготовка МП с анонсированием, анализ эффективности, отчетность.

- Руководство проектами по созданию видеоконтента.

- Постановка задач отделу разработки (jira), контроль своевременности выполнения, презентация результатов.
- Сравнительный анализ конкурентов, выявление и внедрение новых трендов.

- Организация участия в конференциях, семинарах.
- Обучение менеджеров отдела, постановка задач, отслеживание результатов работы.

Достижения:
- Внедрение новых сервисов в инфраструктуру компании:
аналитические системы трекинга качественных показателей в области цифровых медиа (viewability, телеметрия, fraud).
- Пресейл нового продукта Rutube List на рекламный рынок с последующей аналитикой.
- Сопровождение запуска нового продукта Pladform SSP: подключение партнеров, заведение в систему, отчетность.



Интересные кандидаты