Project / Product Manager

Нижний Новгород, РФ
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Управление процессами • Заказная разработка • Консалтинг, профессиональные услуги • Торговля и общепит • Телекоммуникации
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
100 000 ₽
О себе

На данный момент Project / Product Manager.

Мои компетенции и опыт

Добрый день, уважаемый работодатель. 
Прошу учитывать, что последние места работы указывал с привязкой к ИТ-индустрии. Кроме них задействован в различных оффлайн проектах. Имею опыт развития бизнеса с 0, построения и развития продаж В2В, В2С, управления коллективом в 50 человек.
Желание сконцентрироваться на ИТ-проектах связано с моим видением развития данной индустрии, рынка и человечества в целом - хочу принять участие в создании "цифрового будущего". 

Ищу интересное и перспективное дело, где можно себя реализовать и заработать!
Готов обучаться.

В настоящее время деятельность в ИТ индустрии осуществляю в нужен доступ к резюме

Компания нужен доступ к резюме начинала как стартап для разработки собственного ИТ проекта. В настоящее время занимается созданием приложений, чат-ботов и других продуктов. Компания достаточна компактная, поэтому часто задействован на всех этапах разработки и сочетаю в себе функции и продакта, и проджекта, и аналитика - все зависит от объема проекта и нагрузки на каждого сотрудника. На проектах руководил командой из 8 человек (аналитик, дизайнер, тимлид, разработчики, тестировщик), в основном все на удаленке.

Основные направления моей деятельности:

- управление командой разработки

- сбор требований со стороны заказчика
- планирование проекта
- составление карты пользовательских историй (User Story Map)
- составление RoadМap 
- анализ рисков
- составление ТЗ
- декомпозиция и постановка задач Техлиду
- контроль сроков по итерациям и спринтам
- MVP, R1, R2.
- передача продукта заказчику
- внедрение и последующее сопровождение продукта.

Ниже приведены несколько нестандартных проектов, в которых я принимал участие: 

 

Проект «Вспоминай».
Начало: осень 2016г.
Представляет собой платформу для хранения информации об умерших родственниках, их биография, даты, маршрут. Программа имеет возможность задавать и определять местоположение могилы, в том числе прокладывать путь по кладбищу. 
Проект с полным функционалом завершен летом 2017.
Проект приостановлен осенью 2017г.

нужен доступ к резюме

нужен доступ к резюме

 

Проект дистанционного обучения сотрудников сети магазинов «Кари».
Начало зима 2017г.
Проект с полным функционалом завершен весной 2019г.

Проект представляет собой Веб-портал для создания и управления обучающими курсами для сотрудников группы компаний «Кари» и чат-бот на платформе Вайбер для прохождения курсов. Функционал административной панели на Веб-ресурсе: управление списком сотрудников, регионами, подразделениями, магазинами, создание обучающих уроков, программ, курсов. Создание тестов по итогам прохождения программы курсов. Создание отчетов об успеваемости, настройка эскалации уведомлений о неуспеваемости сотрудников. 
Система была интегрирована с учетной программой кадрового делопроизводства. Как только сотрудник принимался на работу, ему приходило СМС с приглашением на дистанционное обучение. Когда сотрудник подключался, ему автоматически загружалась программа курса, соответствующая его подразделению, должности, региону

Проект «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование»
Начало: зима 2017г
Проект с полным функционалом завершен осень 2018г

Проект представляет собой веб-портал и бот на платформе Телеграм и Вайбер, предназначенный для обучения сотрудников страхового подразделения и агентов. Сотрудники, посредством запроса или установленных разделов в боте, получали актуальную информацию о продуктах компании и т.п.

Проект «Бот ЖКХ»
Начало осень 2018г
Проект сдан осенью 2019г.

Проект представляет собой веб-портал и бот на платформе и Вайбер. Предназначен для облегчения коммуникаций между жителями многоквартирного дома и руководством ТСЖ (УК). В боте жители обладают возможностью передать показания и оставить заявку технику, переписка и обсуждение не предусмотрено. Председатель имеет возможность контролировать исполнение заявки техником, проводить рассылку и голосование среди жителей, так же получает переданные показания в виде удобной таблице.

Обо мне:
- Понимание принципов Agile, Scrum/Kanban, применение их на практике
- Руководство проектами по разработке новых продуктов, развитию существующих
- Выявление, анализ и описание требований
-Согласование требований с подразделениями организации
- Декомпозиция крупных задач, составление плана проекта
- Формирование проектной технической документации, технических заданий, постановка задач командам разработки
- Ответственность за сроки, бюджет и качество
- Управление рисками
- Знания методик сбора, анализа и описания требований
- Умение всесторонне оценить ситуацию и принять адекватное решение;
- организация/оптимизация бизнес-процесса;
- опыт построения бизнеса с "0";
- опыт руководства подразделением;
- опыт личных продаж B2B, B2C;
- опыт продаж и внедрения IT продуктов;
- построение и руководство отелом продаж B2B, B2C;
- постановка четких задач и разработка алгоритма решения;
- работа по расширению и сегментированию базы клиентов;
- проведение конкурентного анализа;
- управление формированием бюджета продаж, контроль над расходами и их оптимизация;
- представление интересов компании на тематических выставках,
- коммуникабельность;
- обучаемость;
- порядочность;
- ПК – опытный пользователь Windows, MS Office (MS Excel, MS Word,), Internet ;
- водительское удостоверение кат. «В»;
- разговорный английский



Интересные кандидаты