⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Руководитель проектов/Бизнес-аналитик

Ханты-Мансийск, Россия
Миддл
Управление продуктом и проектами • Project management • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением • ERP • Банковская и страховая сфера
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 130 000 ₽
О себе

На данный момент Руководитель проектов.

Мои компетенции и опыт

Работаю в страховой компании Югория.

С 19 года - руководитель проектов.

Успешно завершил проекты: 

- Доставка и архитектурное окружение - внедрение конвейера CI/CD, создание задела для декомпозиции монолитного приложения на микросервисы. 
- Новые филиалы - инфраструктурно-снабженческий проект. Обеспечили запуск 9 филиалов компании от подключения интернета и телефонии до развертывания рабочих мест (200+) 
- Смена наименования - координация работ команд различных направлений по внесению изменений в информационные системы компании как собственно разработанные, так и сторонних разработчиков. 
- Внедрение мобильного доступа к корпоративным информационным ресурсам на базе комплекса WorksPad 
- Внедрение платформы для автоматизации деятельности в части ДМС (Diasoft Insurance Medical). 

Обязанности: 
- Обработка инициатив топ-менеджмента и превращение их в требования к проекту 
- Ведение проекта от концепции до подписания SLA согласно принятой методологии Компании и Акционера. 
- Управление сроками, рисками, объемом, ожиданиями заказчика с предоставлением регулярной отчетности. 
- Координация работ внутренних кросс-функциональных распределенных команд, управление подрядчиками (согласование и заключение договоров, контроль исполнения)

 

 С 2014 по 2019 год бизнес-аналитиком с выполнением роли руководителя проекта, скрам-мастера занимался проектами по разработке, внедрению и развитию корпоративных информационных систем бэк-офисных и фронт-офисных. 

Достижения: 
- Запуск системы урегулирования убытков на платформе 1С в составе команды в роли бизнес-аналитика. 
- Запуск системы централизованного страхового учета договоров в составе команды в роли бизнес-аналитика. 
- Запуск подсистемы управления ремонтным ресурсом в урегулировании убытков. 
- Запуск сервиса автоматической подготовки договоров КАСКО к пролонгации с учетом истории убытков. 
- Успешное завершение проекта по запуску активационного коробочного продукта КАСКО. 

Обязанности: 
- Разработка требований на доработку и развитие корпоративных информационных систем (фронт-офисных, бэк-офисных) 
- Постановка задач разработчикам, контроль исполнения и функциональное тестирование. 
- Управление распределенной командой (Kanban, Scrum, SAFe). 
- Управление проектами. 
- Управление ожиданиями заказчика. 
- Разработка пользовательской документации. 
- Поддержка и консультирование пользователей на 3 линии.

С 2012 по нужен доступ к резюме Системный аналитик в AT-Consulting

Достижения: 
- Запустил ряд электронных госуслуг регионального и муниципального уровня в ХМАО и Ханты-Мансийске на основе Системы Межведомственного Электронного Взаимодействия (СМЭВ) 

Обязанности: 
- Разработка требований к бизнес-процессам и пользовательским формам электронных госуслуг на основе нормативных документов и регламентов. 
- Разработка пользовательских форм госуслуги в визуальном конструкторе, настройка бизнес-процессов в BPMS, разработка выходных печатных форм. 
- Тестирование разработанных форм и исполнения процессов

C 2010 по нужен доступ к резюме Консультант по внедрению ERP в ООО "Бизнес технологии"

Достижения: 
- Запуск модулей СЭД, Управления договорной деятельностью, учета энергоресурсов в составе ERP-системы на Нижневартовской ГРЭС. 

Обязанности: 

- Разработка и согласование ТЗ, методик ПМИ. 
- Разработка документации для пользователей и администраторов модулей ERP-системы. 
- Разработка печатных форм. 
- Поддержка пользователей.
- Запуск модулей СЭД, Управления договорной деятельностью, учета энергоресурсов в составе ERP-системы на Нижневартовской ГРЭС. 

Обязанности: 

- Разработка и согласование ТЗ, методик ПМИ. 
- Разработка документации для пользователей и администраторов модулей ERP-системы. 
- Разработка печатных форм. 
- Поддержка пользователей.

 



Интересные кандидаты