Есть дополнительная информация
Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ
На данный момент Product Manager.
Мои компетенции и опыт
У компании есть несколько проектов:
1. Нативная рекламная сеть продаём трафик на товары, услуги и новости в России и СНГ.
Занимаю позицию Product Manager-а в части работы с рекламодателями, а также занимаюсь маркетинговой поддержкой данного направления.
Работа над продуктом:
- с нуля разрабатывал фирстиль проекта, лендинг, интерфейс личного кабинета рекламодателей, проводил AB/AAB тестирование интерфейсов;
- составил модель unit-экономики направления, выделил ключевую метрику направления, а также разбил её на корневые метрики, понятные всем;
- в этом году провёл более 100 интервью с рекламодателями, в основном на их основе был сформирован и оценён беклог гипотез продукта;
- в этом году проверил 8 гипотез по росту ключевой метрики(DAU), значимо повлияла на ключевую метрику одна из них;
- внедрил в регулярную работу ABC и RFM сегментацию базы рекламодателей, которая помогает в оценке приоритетности работы аккаунтинга. Также это помогло сформулировать JTBD каждого сегмента и расставить приоритеты в работе с бэклогом;
- провёл ряд опросов аудитории рекламодателей, а также исследований рынка. По итогам которых были написаны статьи на VC с охватом нужен доступ к резюме просмотров;
- Занимался постановкой и контролем выполнения задач на разработку и дизайн;
- интегрировал сквозную аналитики проекта (Метрика, Аналитика, также платформа сквозной аналитики Amplitude);
- интегрировал CRM (Pipedrive) в регулярную работу отдела аккаунтинга. Спроектировал и внедрил workflow и механику работы CRM. Стало понятно, какая работа и в каком объёме проводится над рекламодателем. Что было сделано, что делается и что ещё предстоит сделать.
По итогам работы за 2019 год ключевая метрика работы с рекламодателями(DAU) выросла на 30%. На текущий момент средний индекс NPS среди рекламодателей — 8,7;
Маркетинг:
- привлёк более нужен доступ к резюме рекламодателей с момента запуска проекта с платных рекламных каналов (Поиск, соц.сети, рекламные сети), а также условно бесплатных (тематические СМИ, форумы);
- интегрировал email-рассыльщик в работу с рекламодателями(GetResponse). Персональные email-рассылки+триггерные.
- занимался ведением и развитием соц.сетей проекта;
- организовал очное участие и спонсорское присутствие компании на 30+ тематических конференциях в России и Украине. Часто представители компании выступали спикерами;
- был спикером на 5+ обучающих вебинарах для аудитории рекламодателей совместно с партнёрами компании, в том числе являюсь преподавателем CyberMarketing
- имею хорошо налаженные связи с крупнейшими компания рынка CPA-маркетинга, а также с агентами влияния.
2. Биржа рекламы в push-нотификациях
- также разрабатывал фирстиль, лендинги, пользовательские интерфейсы с нуля;
- за 1 месяц активной работы над проектом было привлечено более 300 паблишеров и более 1000 рекламодателей;
- проводил интервью с пользователями для выявления точек роста проекта, формирования гипотез по росту ключевых метрик проекта;
- занимался формированием, приоритезацией бэклога и составлением спринтов;
- интегрировал сквозную аналитику (Метрика, Аналитика);
- с данным проектом в 2018 году прошли отбор в акселератор ФРИИ, а также учебную программу ФРИИ. Однако позднее совладельцы проекта отказались от инвестиционного предложения фонда;
На данный момент, проект заморожен, потому что было принято решение сфокусироваться на основном проекте(нативной рекламной сети).
О себе:
- Умею проектировать и внедрять в работу понятную каждому сквозную аналитику и unit-экономику digital-проектов на основе Data Driven подхода. Закончил очный курс по сквозной аналитике проектов от SkillFactory;
- Участвовал с проектом в акселераторе ФРИИ, совместно с командой прошли отбор, учебную программу, но позже совладельцы проекта отказались от участия в программе акселератора;
- Совместно с командой занял 2 место на хакатоне "Доступ к правосудию 2019" от МТС, где работал в команде как product manager совместно с разработчиком и дизайнером. По итогу команда заняла призовое место не написав ни строчки кода:)
- Знаю ключевые моменты в SQL и могу самостоятельно достать простую статистику из базы;
- Хорошо знаю GTM. Могу установить нужные события и собирать нужные метрики;
- Владею гибкими методологиями разработки проектов;
- Делаю красивые и информативные презентации, которые максимально понятно доносят нужную информацию до целевой аудитории. Закончил онлайн, а позже и очный курс по созданию презентаций от нужен доступ к резюме ;
- Умею писать тексты, разговаривать на языке целевой аудитории. Объяснять сложное простыми словами в текстах. Периодически пишу тематические статьи на нужен доступ к резюме ;
- Работал со всеми платными каналами рекламы своими руками: соц.сети (таргет), соц.сети (прямые размещения в сообществах), Яндекс, Гугл, тизерные сети;
- Регулярно посещаю тематические митапы и конференции. Интересно получать новые полезные связи и быть "в рынке".
стажер project/product management, копирайтер, редактор, корреспондент
продакт менеджер, product manager
владелец продукта / product owner / руководитель проекта / project manager
Трафик менеджер / User acquisiton / Ad opertions manager
Старший/Главный дизайнер в продукт или стартап Senior/Lead UX/UI/Product Designer
Старший/Главный дизайнер в продукт или стартап Senior/Lead UX/UI/Product Designer
Старший менеджер проектов / Senior Project Manager