⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Веб-аналитик / Специалист по трафику

Москва, Россия
Джуниор
Маркетинг и PR • PPC • SEO • User Acquisition • Media Buyer • Data Analysis • Ecommerce
Релокация • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Веб-аналитик.

Мои компетенции и опыт

Ключевые навыки (Веб-аналитика).
Экспертные знания Google Analytics и Яндекс.Метрики (в том числе custom dims, measurement protocol, customTask, вычисляемые показатели, Core API, "сырые данные", аттрибутирование, EE-модули)
SQL/StandartSQL с BigQuery. Базовый несложный уровень.
BigQuery и Google Cloud Platform. Начальные практические знания.
Визуализации: Data Sudio и PowerBI (в меньшей степени)
GTM (работа с dataLayer, чтение JS, отладка, триггеры, понимание DOM)
OWOX. Практическое использование.
Табличные редакторы(Excel и Google Spreadsheets) средний уровень
Связки с колл-треккингом (Comagic, Ringostat)
Умение учесть оффлайн (ROPO/ROBO)
Python(Pandas) - несложные скрипты. Начальные знания.
R - несложные скрипты. Начальные знания.
ML. Начальные теоретические знания методов и фреймворков.
Построение моделей аттрибуции. Глубокое понимание. Опыт построения.
Нет опыта - app-треккеры.
Проведение когортного анализа, сегментация клиентской базы, составление портретов клиента - мало опыта

Ключевые навыки (контекстно-медийная и таргетированная реклама).
Глубокие знания в области cpc/cpa-маркетинга(любые виды трафика - seo, контекст, таргетированная реклама. Понимание стоимости и ценности манипуляций, многоообращия таргетингов в рекламных системах, умение находить "связки");
Опыт с очень большими ядрами.
Некоторые навыки в автоматизации работы отделов веб-студий по закупу трафика.
Директ Коммандер и Adwords Editor(DCCL/AWCL)
Инструментарий видео рекламы и медийной рекламы - хорошие знания.
Google Ads Scripts небольшой опыт.
Нет опыта в Programmatic, в app-трафике, аудио, spy сервисы.
Минимальные знания API рекламных систем, Firebase.
Постоянный опыт в контекстно-медийной рекламе - 8 лет. Знание большинства инвентаря и форматов. Умение интегрировать с системами аналитики и рассчитывать ценность привлекаемого трафика.

Ключевые навыки (seo и маркетинг).
Понимание сложных сайтов - больших порталов, либо с большим числом разнородной аудитории. Умение ставить задания на переделку сайтов. Техзаданий на переделку и доделку сайтов - за все годы десятки (по ощущениям - ближе к сотне - но чаще всего для SEO).

Опыт работы

Апрель 2019 — Август 2019

нужен доступ к резюме Москва,  нужен доступ к резюме  

Веб-аналитик в Ecommerce проект со определенной спецификой.

Должностные задачи 

1. Построение дашбордов под задачи сотрудников - управленческий, аналитика платного трафика, CPA-сетей. Использование связки SQL/BigQuery/DataStudio. Выявление эффективности платной рекламы, ROPO-эффекта, фрод-трафика, влияния сезонных и скидочных политик, оценка воронок на сайте. 

2. Проверка корректности собираемых данных - оффлайн продажи(1c) и хитов из стримминга (OWOX-Google Analytics), Проверка готовых SQL. 

3. Проверка корректности установки и настройка отработки сигналов в GA/GTM. Отслеживание передачи на уровень данных. 

4. Участие в формировании моделей атрибуций (кастомизации на Owox). 

5. Внедрение новых метрик-сигналов, реализация на сайте через GA/GTM. 6. Ad hoc исследования.

Инструменты Owox на уровне тонких настроек и создания моделей атрибуции. SQL с BigQuery. Data Sudio и PowerBI GA/GTM/debugging

Август 2018 — Март 2019

“Сумма технологий”( нужен доступ к резюме ), Екатеринбург

Веб-аналитик проекта. Спец по контекстной рекламе. Крупный застройщик. 

Задачи: Веб-аналитика по всему платному трафику. Построение дашбордов. Построение альтернативных моделей атрибуции средствами Google Analytis(Инструмент сравнения моделей).

Создание и контроль рекламных кампаний. Капании объемные нужен доступ к резюме кампаний, 10k+ keywords, множество иных таргетингов. Техзадания по “тонким” настройкам Analytics и Я.Метрики для департамента застройщика. Техзадания-рекомендации по улучшению интерфейсов и структуры сайта. Техзадания на реализацию триггеров для ретаргетинга - динамический ремаркетинг, вовлеченность в объект недвижимости, близость к покупке. Медиапланирование бюджетов.

Ноябрь 2017 — Август 2018

“Портал b2b Пульс цен” ( нужен доступ к резюме ), Екатеринбург 

Аналитик и стратег в разработке нового продукта 

Большой b2b-портал: 700k визитов в сутки, более 10 тыс регулярных плательщиков. Размещает базы товаров и предоставляет каждому уже сформированные типовые сайты. 

Суть проекта - создание новой услуги, выход на рентабельность. 

Суть услуги - усовершенствование десятков и сотен типовых сайтов "на потоке". 

Виды усовершенствований: обновление дизайна, продуманный “дорогой” контент, базовые работы улучшающие seo-параметры(теги, фасеты, развернутый каталог), готовность сайта к контекстной рекламе. Задачи. Участие в создании концепции-стратегии. Пересмотр тактических реализаций. Регламенты и методики по всем процессам, касающиеся интернет-маркетинга и seo. Участие в рекрутинге команды обучение по созданным методикам. Аналитика и техзадания для реализации seo сразу на десятках тысяч сайтов. Участие в разработке тарифов и экономика проектов с учетом имеющихся ресурсов. Веб аналитика сайтов, crm-аналитика базы клиентов.

Результат работы - спустя 1 год. Приток новых клиентов на обслуживание составил нужен доступ к резюме контрактов в мес. Остаются проблемы в масштабировании. Через 8 мес. от запуска проект стал рентабельным и окупил предыдущие эксперименты. Вклад в валовую прибыль предприятия “стал заметным”. Был выявлен косвенный вклад в категориях лояльности, готовности заказывать кросс-продукты(платная реклама, дальнейшая доработка контента и seo), лучше стал восприниматься основной базовый набор услуг(годовая подписка+дополнительный сайт) для новых клиентов.

 

Сентябрь 2015 — Июль 2018

Фриланс по интернет-маркетингу полного цикла для b2b-проектов 

Всего 4 проекта, работа "под ключ" направленная на увеличение заявок и сделок. Рынок - b2b (промышленность и оптовики). Глубокое погружение как в веб-аналитику, так и в crm-аналитику. Реализация любого типа работ: построение узкоотраслевого контента, доработок сайтов, seo и контекстной рекламы. Цели в работе - увеличение объема обращений и сделок, стратегии позиционирования компаний. Суть работы - закупка трафика с учетом вероятности привлечения хороших обращений и увеличивать вероятность сделок Формирование смешанной модели формирования гонорара. Внедрение сквозной аналитики продаж. Регулярный анализ трафика,конверсий, действий в CRM для выявления атрибуций для закупки рекламы. Мониторинг ключевых бизнес показателей, с целью выявления причин роста или спада трафика/конверсии и прогнозирование.

Август 2013 — Июнь 2015

“Сумма технологий”( нужен доступ к резюме ), Екатеринбург 

Арбитражник. Лидогенерация для банков. 

Лидогенерация для банков на потребительские кредиты. Так называемые "много-миллионные бюджеты", охват - вся Россия.

Суть работы - закупка трафика в контексте, таргетированых сетях, тестирование и закуп в нестандартных рекламных сетях. Постоянное тестирование как трафика, так и точек приземления. Техзадания для банков на автоматическую пред-обработку заявок(пре-скоринг), на создание посадочных страниц, на протягивание “уточненных” данных в GA(через measurement). Помощь банкам в расчетах конверсии "заявки->сделки" по сегментам и источникам. Инструменты: использование контекстной и таргетированой рекламы, CPA-сети, веб-аналитика.

 

Июль 2012 — Июль 2013

“Индекс Арт”( нужен доступ к резюме ), Екатеринбург. 

Seo-специалист, руководитель команды 

Суть работы - командная работа по обеспечению роста позиций в органике и ведение рекламы в платных каналах. Обучение и набор команды, выстраивание методик работы, контроль бизнес-показателей отдела продвижения.

 

Июль 2012 — Июнь 2013

Фриланс. Всего 4-7 проектов, работа "под ключ".

Цели в работе - рост позиций в поиске, контекстная реклама - рост числа обращений и контроль качества заявок. В ряде проектов - участие “с погружением в бизнес” - от формирования концепции, техник подачи материала (“посев-полив”), активное участие в создании сайтов (все этапы производства).

 

Апрель 2011 — Апрель 2012

“Медиасайт”( нужен доступ к резюме ), Екатеринбург 

SEO-специалист

Суть работы - ведение мероприятий по росту позиций полутора десятка проектов. Цели в работе - рост позиций.

 

Август 2006 — Октябрь 2009

“Сумма технологий” ( нужен доступ к резюме ), Екатеринбург. 

SEO-специалист 

Цели в работе - рост позиций, трафик по десяткам проектов. Флагманский проект в работе в течение трех лет - Авиакомпания.

Суть работы - ведение seo и платной рекламы для проекта. Большая доля времени - аналитика трафика и расчет конверсий. Консультации и исследования под задачи отдела маркетинга авиаперевозчика.

 

 


Специализация
Маркетинг и PRPPCSEOUser AcquisitionMedia Buyer
Отрасль и сфера применения
Data AnalysisEcommerce
Уровень
Джуниор

Интересные кандидаты