UI/UX Designer / Visual Developer

Санкт-Петербург, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Арт, Дизайн • Gamedev design • UX/UI design • Mobile design • UX • UI • Web design • 2D/3D • Web design • Иллюстрация • Desktop • Ecommerce • Gamedev • WEB • Заказная разработка • Культура и искусство • Торговля и общепит
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
120 000 ₽
О себе

На данный момент Lead UI/UX Designer.

Мои компетенции и опыт

О себе и об опыте работы:

Дизайнер с техническим образованием фотоника и видеоинформатика. Рисую от руки, занимаюсь дудлингом и скетчингом. Увлекаюсь иллюстрацией, люблю пробовать новые стили и техники в иллюстрировании. В качестве инструментов использую Illustrator, Procreate, Adobe SketchBook и другие приложения для создания иллюстраций и набросков.

Дизайном занимаюсь с 2015 года. Сначала в рамках фриланса, далее, в дизайн-студиях, продуктовых компаниях и коммерческих проектах на аутсорсе.
Начинала разработку интерфейсов в Photoshop. С ним знакома достаточно давно, более 12 лет, в первую очередь в качестве платформы для работы с фотографиями и цифровым рисунком, позже - как инструмент создания интерфейсов.
В 2016 году начала применять в работе Adobe XD, когда она была ещё «сыровата».
С выходом Figma в свет, переключилась на неё. Сейчас использую Figma как только возможно: для проектирования, разработки интерфейса, формирования интерактивного прототипа для проведения юзабилити тестов, создания логотипов, иконок, баннеров, иллюстраций и даже ведения некоторой документации.
Параллельно с работой в дизайне, увлекаюсь анимацией в After Effects. Но для демонстрации разработчикам анимации взаимодействия интерфейса с юзером, оказалась удобнее программа Protopie, поэтому перешла не неё.

Мне интересно изучать взаимодействие пользователя с продуктом, формировать визуальный стиль и атмосферу, будь то мобильное приложение, сайт или игра. Стараюсь понять “боль” юзера и исключить несовершенства юзабилити так, чтобы дизайн при этом не страдал.

Люблю видео-игры, люблю играть, люблю их «исследовать»😊
Слежу за творческой деятельностью художников и арт-директоров в свете геймдева и cartoon анимации в Instagram. Слежу за развитием дизайна, проектирования, свежими идеями и интересными личностями в сфере User Interface & User Experience на Dribbble, Behance, нужен доступ к резюме , Medium.


О моих обязанностях на текущем месте работы:

  • Организация работы сотрудников своего отдела дизайна, контроль выполнения задач и обучение ;
  • Участие в планировании работы и обсуждениях функционала ;
  • Полное участие в задаче от проектирования до реализации ;
  • Проектирование пользовательских интерфейсов (User Experience), проработка логики продукта и взаимодействия элементов интерфейса ;
  • Разработка дизайна пользовательских интерфейсов, проработка концепции, отрисовка и правка макетов (User Interface) ;
  • Сбор требований на основе ТЗ и системных ограничений ;
  • Создание карт экранов, flowcharts и схем навигаций ;
  • Разработка и отрисовка иллюстраций ;
  • Проведение тестирования UX и UI решений, анализ результатов ;
  • Подготовка дизайн-спецификаций для разработчиков ;
  • Создание дизайн системы, и поддержание её актуального состояния ;
  • Написание пользовательских историй и описание пользовательского интерфейса, поддержание актуального состояния документации ;
  • Создание необходимых графических материалов для веб-продвижения (баннеры, промо-ролики, презентации и прочее) .
Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ



Интересные кандидаты