⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Проектный менеджер

Москва, Россия
Миддл • Тимлид/Руководитель группы
Управление продуктом и проектами • Project management • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением • CRM • Data Analysis • Ecommerce • ERP • Банковская и страховая сфера • Заказная разработка • Консалтинг, профессиональные услуги • Платежные технологии • Системная интеграция
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
180 000 ₽
О себе

На данный момент Lead Analyst.

Мои компетенции и опыт

В данный момент своей жизни пришёл к выводу, что хочу действительно менять мир, внедрять новые технологии, автоматизировать бизнес процессы таким образом, чтобы это явно приносило выгоду компании в которой тружусь. Согласно тесту Белбина, отвечающему на вопрос: «Кто ты в команде?», я генератор. То есть способен в короткие сроки при наличии минимума информации придумать массу нетривиальных автоматизационных решений. Вторая роль – мотиватор, это означает, что под моим руководством каждый в команде понимает для чего он делает, то что ему поручено, какой вклад вносит в процессы компании и соответственно «живёт» своими задачами, что положительно сказывается на качестве их реализации. 
Немного о себе. В ИТ я уже 17 лет. Начинал ещё в подростковом возрасте в 14 лет с организации районной ЛВС у себя в провинции (г. Белгород), которая в последствии переросла в крупного городского провайдера. После переезда в столицу в 2007 работал инженером сервиса в рекламной компании, обслуживал рекламные комплексы в подвижном составе МосГорТранс, раньше висели такие мониторы в защитных кейсах в салонах автобусов и троллейбусов. 

Спустя какое-то время устроился работать в компании "ЕвроТрансГеоИзыскания", в которой проработал системным администратором в течении пяти лет. Из достижений, через 6 месяцев работы, организовал всё таким образом, что в офисе появлялся пару дней в неделю. Компании требовалось ставить на кадастровый учёт 5-10 тысяч объектов в месяц (в среднем один инженер оформляет не более десяти объектов). Для того, чтобы облегчить труд коллег и увеличить прибыль компании, совместно с руководителем инициировали и помогли создать проект по автоматизации бизнес-процесса кадастрового инженера "Технокад-экспресс", который по сей день облегчает работу кадастровых инженеров по всей стране. 
В 2015 от своих знакомых получил предложение возглавить ИТ-отдел в правительственной структуре Санкт-Петербурга, "Центре Контроля Качества". Оптимизировал и автоматизировал ИТ-процессы семи распределённых офисов, испытательной лаборатории и двух розничных рынков, которые входили в состав предприятия. Изучил изнутри систему государственных закупок, согласно ФЗ 224. Когда ситуация в компании стабилизировалась, решил попробовать себя на ниве разработки ПО. 
В результате анализа открытых вакансии, нашёл предложение поработать Junior-PM в компании "Центробит" в г. Москва. Спустя несколько месяцев мне доверили управление командой разработки. В рамках работы в "Центробит" мы c командой интегрировали и дорабатывали в процессе E-Commerce систему "Agora" для крупных игроков рынка, согласно требованиям самого различного бизнеса. Мною и моей командой на базе «Agora» были реализованы проекты "Michelin-B2B", "Saf-Neva-B2B", "Biocad-B2B", создана интеграция с API торговых площадки Ali-Express и Ebay, а также 14 проектов меньшего масштаба. 
Как только я перерос уровень Junior – PM, снова отправился в поиск на рынок труда. В результате, довольно быстро получил оффер в секторе страхования, на должность руководителя IT-проектов. В рамках обязанностей управлял развитием страховых продуктов автомобильного канала продаж в B2B сегменте компании ООО «Зетта Стархование», отвечал за формирование целей части IT-проектов, критериев качества, проработку и ведение бюджета. Вёл проект внедрения автотестирования, проекты создания новых страховых продуктов. Взаимодействовал, как с внутренней, так и с внешними командами разработки. По прошествии года осознал ,что мои навыки и опыт стоят выше, чем мне предлагали на тот момент. Руководство не пошло на повышение уровня заработной платы, после чего я снова отправился на рынок открытых вакансий. 

Успешно прошёл собеседование и получил оффер в крупную консалтингову компанию "Техносерв-консалтинг". В период с февраля по сентябрь 2019 года работал над крупным интеграционным проектом в центральном офисе ООО «РосГосСтрах». Проект подразумевает комплексную автоматизацию страховых процессов и в данный момент широко используется в западных страховых компаниях. Платформа называется Guideware, разработана в США. На Российском рынке это первый опыт внедрения данной платформы. В следствие чего над проектом работает международная команда, представители 4-х компаний, в том числе самого вендора, компании EY и EPam. В рамках проекта я возглавлял в роли SM команду, разрабатывающую один из ключевых компонентов платформы Billing Center. К сожалению в конце августа "РосГосСтрах" решил оставить в команде проекта только консультантов из компании EY, остальное реализовывать своими силами, после чего наша компания покинула проект. 

В данный момент времени, работаю над автоматизацией отчётности в банке ПАО «ВТБ24» В рамках проекта я возглавляю команду бизнес и системных аналитиков в роли Team Lead. Проект откровенно не приносит удовольствия и удовлетворения от выполненной работы. Хотелось бы заниматься чем-то более интересным и необычным, реализовывать свои идеи. Компания сейчас не может предложить мне что либо интересное на мой взгляд. По этой причине планирую поменять место текущей работы.

Что касается личных интересов, люблю проводить свободное время со своей супругой и маленьким сыном, играю на гитаре и немного пою, нравится путешествовать, водить автомобиль. Играю в корпоративной лиге по мини-футболу. 



Интересные кандидаты