Product Manager / Project Manager
Минск, БеларусьДжуниор
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет100 000 ₽
Опыт работы более 5 лет100 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gQNh
О себе
На данный момент Lead QA.
Мои компетенции и опыт
Последнее место работы:
On The Spot Development, QA Team Lead (Ноябрь нужен доступ к резюме Present)
- Руководитель отдела тестирования
- 8+ лет опыта в тестировании полного цикла мобильных игр и прикладных программ в продуктовых компаниях и компаниях удалённой разработки (Nival, Wargaming, Tripledot Studios, Apalon).
- 4 года опыта работы с удалёнными командами.
- Пишу собственные небольшие продукты на Swift, Java, C#, Python.
- Закончил вторую ступень Школы Менеджеров Бюро Горбунова нужен доступ к резюме
Инструменты и фреймворки: MySQL, iOS, Android, HTTP Proxy, C#, Instant Games, HTML5 (Facebook Web Games), Firebase, Appsflyer, Looker, MarvellApp, Invision.
Soft Skills: проведение интервью, онбординг, менторинг, делегирование задач, развитие команды, ускорение выпуска функциональности.
Роль на проекте: Руководитель отдела тестирования (отдел из 2-x Senior QA).
- Онбординг, менторинг, делегирование задач, развитие команды (запрос и получение оплаты на конференции и платные курсы для членов команды; помощь в составлении плана развития сотрудника; помощь в квалификации на следующий грейд для сотрудника).
- Проведение интервью, создание .
- Проведение спринт-планнингов, стендапов, постмортемов.
Роль на проекте: Senior QA.
- Мануальное тестирование,
- Тестирование клиент-серверного взаимодействия,
- Прояснение заказанных клиентом задач,
- Проведение демо-показов новой функциональности,
- Мониторинг показателей Firebase, Appsflyer, Unity Crashes, Google Play ANRS and Crashes, MoPub and MAX.
- Тестирование рекламных платформ.
- Повышение фокуса и приоритета задач на основе данных аналитики (Firebase, Appsflyer, Looker).
- Исследовательское тестирование проблем на основе жалоб пользователей в саппорт.
Менеджер продукта нужен доступ к резюме Present):
- Tripledot Instant Games Internal Hackathon нужен доступ к резюме . Фреймворк: Unity.
Проект: «Wild Taxi» –– 2d-arcade for Facebook Instant Games.
Link: нужен доступ к резюме
Роль: выбор продукта для выпуска за время хакатона про критериям: топ-аркад 2019, легкий выпуск MVP; груминг и ускорение выпуска функциональности.
Результат: Проект выпущен на Facebook Instant Games. - Ludum Dare нужен доступ к резюме . Фреймворк: Unity.
Проект: «Eternal Leak –– extensions». Миграция игры с Buildbox на Unity и ввод новых аркадных монстров.
Роль: поиск членов команды (Unity3d-разработчика и 2d-художника), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.
Результат: без номинаций. - AVRA Minsk Days: hackathon of Augmented and Virtual Reality нужен доступ к резюме . Фреймворк: Unity.
Проект: «Teslasuit Playground» –– прототип "конвейера для быстрой и легкой разработки обучающих игр, основанных на haptic feedback и motion capture" в связке Adobe Fuse - Mixamo - Unity3d.
Роль: поиск членов команды (два Unity3d-разработчика), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.
Результат: Специальный приз от нужен доступ к резюме (первый костюм дополненной реальности с haptic feedback, motion capture и thermo feedback). - нужен доступ к резюме ck нужен доступ к резюме .
Project: «Eternal Leak –– prehistoric 2d-platformer». Фреймворки: Buildbox, Spine.
Link: нужен доступ к резюме
Роль: презентация проекта для формирования команды из посетителей хакатона (команда: разработчик, гейм-дизайнер, Senior 2d-художник/аниматор), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта на английском для членов жюри.
Результат: 4-е место из 22-х международных проектов (ещё 21 оставшийся проект не смог выпустить продукты) и приз в номинации «Самый быстрый прогресс продукта».
5. World of Tanks: Blitz internal hackathon нужен доступ к резюме . Фреймворк: DAVA Framework.
Проект: «Wild battle» –– возможность изменения параметров боя в Blitz на стороне сервера и клиента (изменение скорости, гравитации, отображения урона и скорости перезарядки).
Роль: поиск членов команды (серверный и клиентский программисты), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.
Результат: 3-е место из 15-ти проектов.
Интересные кандидаты
- сP
стажер project/product management, копирайтер, редактор, корреспондент
remote parttime - сPremote
- пм
продакт менеджер, product manager
remote - вп
владелец продукта / product owner / руководитель проекта / project manager
relocate remote parttime - арremote
- Тм
Трафик менеджер / User acquisiton / Ad opertions manager
remote office - Тгrelocate remote parttime office
- Тд
- Сд
Старший/Главный дизайнер в продукт или стартап Senior/Lead UX/UI/Product Designer
relocate remote - Сд
Старший/Главный дизайнер в продукт или стартап Senior/Lead UX/UI/Product Designer
relocate remote office