⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Product Manager / Project Manager

Минск, Беларусь
Джуниор
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Управление разработкой • Gamedev
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
100 000 ₽
О себе

На данный момент Lead QA.

Мои компетенции и опыт

Последнее место работы: 

On The Spot Development, QA Team Lead (Ноябрь нужен доступ к резюме Present)

  • Руководитель отдела тестирования
  • 8+ лет опыта в тестировании полного цикла мобильных игр и прикладных программ в продуктовых компаниях и компаниях удалённой разработки (Nival, Wargaming, Tripledot Studios, Apalon).
  • 4 года опыта работы с удалёнными командами.
  • Пишу собственные небольшие продукты на Swift, Java, C#, Python.
  • Закончил вторую ступень Школы Менеджеров Бюро Горбунова нужен доступ к резюме

Инструменты и фреймворки: MySQL, iOS, Android, HTTP Proxy, C#, Instant Games, HTML5 (Facebook Web Games), Firebase, Appsflyer, Looker, MarvellApp, Invision. 

Soft Skills: проведение интервью, онбординг, менторинг, делегирование задач, развитие команды, ускорение выпуска функциональности.

Роль на проекте: Руководитель отдела тестирования (отдел из 2-x Senior QA).

  • Онбординг, менторинг, делегирование задач, развитие команды (запрос и получение оплаты на конференции и платные курсы для членов команды; помощь в составлении плана развития сотрудника; помощь в квалификации на следующий грейд для сотрудника).
  • Проведение интервью, создание .
  • Проведение спринт-планнингов, стендапов, постмортемов.

Роль на проекте: Senior QA.

  • Мануальное тестирование,
  • Тестирование клиент-серверного взаимодействия,
  • Прояснение заказанных клиентом задач,
  • Проведение демо-показов новой функциональности,
  • Мониторинг показателей Firebase, Appsflyer, Unity Crashes, Google Play ANRS and Crashes, MoPub and MAX.
  • Тестирование рекламных платформ.
  • Повышение фокуса и приоритета задач на основе данных аналитики (Firebase, Appsflyer, Looker).
  • Исследовательское тестирование проблем на основе жалоб пользователей в саппорт.

Менеджер продукта нужен доступ к резюме Present):

  1. Tripledot Instant Games Internal Hackathon нужен доступ к резюме . Фреймворк: Unity.
    Проект: «Wild Taxi» –– 2d-arcade for Facebook Instant Games.
    Link: нужен доступ к резюме
    Роль: выбор продукта для выпуска за время хакатона про критериям: топ-аркад 2019, легкий выпуск MVP; груминг и ускорение выпуска функциональности.
    Результат: Проект выпущен на Facebook Instant Games.
  2. Ludum Dare нужен доступ к резюме . Фреймворк: Unity.
    Проект: «Eternal Leak –– extensions». Миграция игры с Buildbox на Unity и ввод новых аркадных монстров. 
    Роль: поиск членов команды (Unity3d-разработчика и 2d-художника), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.
    Результат: без номинаций.
  3. AVRA Minsk Days: hackathon of Augmented and Virtual Reality нужен доступ к резюме . Фреймворк: Unity.
    Проект: «Teslasuit Playground» –– прототип "конвейера для быстрой и легкой разработки обучающих игр, основанных на haptic feedback и motion capture" в связке Adobe Fuse - Mixamo - Unity3d.
    Роль: поиск членов команды (два Unity3d-разработчика), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.
    Результат: Специальный приз от нужен доступ к резюме (первый костюм дополненной реальности с haptic feedback, motion capture и thermo feedback).
  4. нужен доступ к резюме ck нужен доступ к резюме
    Project: «Eternal Leak –– prehistoric 2d-platformer». Фреймворки: Buildbox, Spine. 
    Link: нужен доступ к резюме  
    Роль: презентация проекта для формирования команды из посетителей хакатона (команда: разработчик, гейм-дизайнер, Senior 2d-художник/аниматор), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта на английском для членов жюри.
    Результат: 4-е место из 22-х международных проектов (ещё 21 оставшийся проект не смог выпустить продукты) и приз в номинации «Самый быстрый прогресс продукта».

5. World of Tanks: Blitz internal hackathon нужен доступ к резюме . Фреймворк: DAVA Framework.

Проект: «Wild battle» –– возможность изменения параметров боя в Blitz на стороне сервера и клиента (изменение скорости, гравитации, отображения урона и скорости перезарядки).

Роль: поиск членов команды (серверный и клиентский программисты), груминг и ускорение выпуска функциональности, предоставление экспертной помощи от других участников хакатона, презентация проекта членам жюри.

Результат: 3-е место из 15-ти проектов.



Интересные кандидаты