Product Manager

Москва, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 250 000 до 300 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Product Owner PDP.

Мои компетенции и опыт

Эльдорадо:

- Составление требований к продукту, детализация и декомпозиция задачи на дизайн и разработку;

- Управление выделенной командой по направлению промо и карточкой товара;

- Согласование инициатив со стейкхолдерами;

- Формирование и проверка гипотез, наполнение бэклога на следующий квартал на их основе;

- Исследование рынка и нахождение новых точек роста

- Проведение исследований;

- Поиск точка роста и развития мобильного приложения и сайта Эльдорадо,

- Проработка и согласование ux/ui дизайн-макетов

- Организация межсистемного взаимодействия

- Прогнозирование расходно-доходной части продукта, подсчёт UNIT-экономики и бизнес-кейсов;

- С помощью UX/UI изменений продукта принёс компании 250 млн рублей;

- Создание промо-механик принесло 300 млн рублей за счёт следованиям тенденциям рынка;

- Разработка коммуникации с пользователями продукта позволила увеличить retention и конверсию в покупку

Билайн:
 

А) Реализация функционала "Акции" в мобильном приложении "Мой Билайн"

- Создание идеи и проработка стратегии

- Согласование макетов с топ-менеджментом

- Контроль команды мобильной разработки

- Организация тестирования функционала

- Создание стратегии привлечения пользователей

- Проработка всех онлайн и оффлайн коммуникаций

- Ведение юридической документации

- Постанализ проекта и проработка идей для дальнейшего развития продукта

 

Результаты:

- Рост инсталлов на 10% ежемесячно

- Общее количество участников ~2 млн. абонентов

- Уменьшение оттока пользователей приложения

- Увеличение M2M retention до 85%

Б) Запуск продаж новых моделей смартфонов - подготовка брифов для МарКом, организация рекламной компании с Apple, подготовка юридической документации, согласование с вендором.

Результаты:

продажи новых моделей смартфонов начались через 2 недели после начала работ над проектом

В) Создание цепочки коммуникации по мобильному продукту "Гиги за шаги": проработка всех каналов коммуникации, создание триггерных push и sms уведомлений, автоматизация бизнес процесса.

Результаты:

NPS +4 п.п., CTR push-уведомлений на уровне 6%

Г) Запуск линейки тарифных планов по всей стране:

- Ведение технической подготовки со стороны маркетинга

- Создание БФТ и ТЗ для бизнеса и команды разработки

- Расчёт бизнес кейса и подготовка мониторингов для анализа инициативы

- Разработка стратегии продаж в каждом региона во всех каналах

Результаты:

- NPS +2 п.п.

- LifeTime абонентов +1 п.п.

- Рост продаж +5%

Д) Работа с узкими сегментами пользователей/абонентов

- Создание стратегии по увеличению LTV, ARPU

- CusDev аудитории

- Подготовка всех материалов

- Полное ведение проекта под ключ

- Постанализ инициативы

Результаты:

- LifeTime + 2 п.п.

- ARPU +5%

- NPS +1 п.п.

- 38% аудитории воспользовалось предложением

Е) Создание нового дизайна раздачи тетеринга по всей России

- Использование опыта зарубежных компаний и экстраполяция на рынок РФ

- Подготовка презентационных материал для топ-менеджмента



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты