Директор по контенту / Главный редактор

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Контент
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
О себе

Мои компетенции и опыт

Люблю и умею организовывать контентные процессы. 
Медиа, бренд-медиа, контентная поддержка любых сервисов, производство контента в интересах бизнеса для собственных и сторонних площадок- это все мое. Зовите, приду и сделаю.

С июля 2022 по март 2023 находился на позиции руководителя контентной группы в компании Сбермегамаркет. 
- Занимался первичной проработкой видения и дальнейшего развития блока социальной коммерции. 
- Подготовил соответствующие презентации, фичборды, роадмапы, макеты основных экранов, рассчитал необходимые ресурсы. 
- Смена приоритетов бизнеса не позволила приступить к практической реализации проекта, вследствие чего мне пришлось покинуть компанию. 

С июля 2021 по июль 2022 занимал позицию директора по контенту в компании Сбергеймс. 
- Отвечал за контентную часть разрабатываемого компанией игрового маркетплейса. 
- MVP продукта был доведен до релизного состояния, однако после событий 24 февраля акционеры решили закрыть компанию. 
- В июле 2022 перешел в Сбермегамаркет. 

С марта 2020 по июнь 2021 занимал позицию руководителя проектов в компании Ростелеком. 
- Отвечал за развитие фронтальных сервисов Единой биометрической системы в блоке цифровой идентичности. 
- В частности, разработал приложение для саморегистрации в ЕБС. 
- В июне 2021 не принял оффер о переходе в новое совместное предприятие и покинул компанию. 

C апреля 2019 по октябрь 2019 занимал позицию руководителя проекта в компании VK (портал нужен доступ к резюме )
Руководство проектом было мне поручено после 10 лет работы главным редактором на этом же проекте. 

За несколько месяцев удалось: 
- пересобрать редакцию, сократив издержки без ущерба для производства;
- подготовить редакцию к приему коммерческих запросов от партнеров, сделать первые продажи;
- наладить процессы, связанные с разработкой, увеличить объем ресурсов разработки;
- с нуля развернуть утраченные ранее соцсети;
- пересмотреть подход к поисковой оптимизации и получить первые результаты
- научиться получать трафик из таких источников как Дзен и рекомендательные сервисы Гугла;
- как результат этих действий - развернуть падающий тренд посещаемости;
- подготовить почву для дальнейшего поступательного роста;
- все это без увеличения затрат.

Однако в компании я не задержался по причинам внутрикорпоративного характера и покинул ее в октябре 2019. 

С августа 2008 по апрель 2019 года занимал позицию главного редактора в компании VK (портал нужен доступ к резюме )

Зона ответственности:
- аудиторные показатели проекта;
- финансовые показатели проекта;
- вся контентная часть, от постов в соцсетях и новостей на сайте до контента партнерских проектов и дочерних брендов;
- отчетность. 

В прямом подчинении было до 6 человек, всего с учетом внешних подрядчиков порядка 50 человек.

Чем занимался непосредственно руками:
- контроль аудиторных и финансовых метрик проекта;
- поиск новых точек роста;
- финансовая отчетность;
- формирование команды;
- организация редакционных процессов;
- вычитка всех редакционных материалов;
- контроль эффективности редакционных материалов;

Чего получилось добиться:
- Собрали, наверное, самую мощную на тот момент игровую редакцию в Рунете;
- Научились делать действительно качественные, уникальные материалы;
- Через год после перезапуска вывели сайт на первое место по посещаемости среди аналогичных проектов, на пике посещаемость доходила до 5.5 миллионов уникальных посетителей в месяц;
- Вырастили группы в VK и Youtube до 400+ тысяч подписчиков;
- Создали UGC-раздел, в котором пользователи сами создавали статьи на интересные им темы, соревновались и выигрывали призы;
- Сделали два ежегодных спецпроекта (охват каждого проекта порядка миллиона человек), запустили несколько дочерних постоянных проектов.

В апреле 2019 перешел на позицию руководителя этого проекта. 

До 2008 года я тоже работал - в компаниях Акелла, GFI, Группа ИМА, но резюме и так получилось длинным, так что подробности по запросу. 

Несколько строк обо мне в целом: 
- Обладаю продуктовым мышлением, в работе всегда ориентируюсь на целевые метрики и задачи бизнеса.
- Умею управлять сотрудниками, как в офисе, так и удаленно.
- Умею создавать и развивать медиа, в том числе с нуля.
- Знаю, как правильно использовать медиа в коммерческих целях, а не как вещь в себе.
- Нахожу эффективные и недорогие решения возникающих проблем.
- Есть опыт работы с социальными медиа, производства спецпроектов, организации процесса коммерческих продаж и т.п.
- С интернетом знаком большую часть жизни (буквально). Командный игрок.


Специализация
Контент
Отрасль и сфера применения

Уровень
Руководитель отдела/подразделенияДиректор

Интересные кандидаты