Директор по контенту / Главный редактор
Москва, РоссияРуководитель отдела/подразделения • Директор
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Короткая ссылка: gkjb.ru/gQEM
О себе
Мои компетенции и опыт
Люблю и умею организовывать контентные процессы.
Медиа, бренд-медиа, контентная поддержка любых сервисов, производство контента в интересах бизнеса для собственных и сторонних площадок- это все мое. Зовите, приду и сделаю.
С июля 2022 по март 2023 находился на позиции руководителя контентной группы в компании Сбермегамаркет.
- Занимался первичной проработкой видения и дальнейшего развития блока социальной коммерции.
- Подготовил соответствующие презентации, фичборды, роадмапы, макеты основных экранов, рассчитал необходимые ресурсы.
- Смена приоритетов бизнеса не позволила приступить к практической реализации проекта, вследствие чего мне пришлось покинуть компанию.
С июля 2021 по июль 2022 занимал позицию директора по контенту в компании Сбергеймс.
- Отвечал за контентную часть разрабатываемого компанией игрового маркетплейса.
- MVP продукта был доведен до релизного состояния, однако после событий 24 февраля акционеры решили закрыть компанию.
- В июле 2022 перешел в Сбермегамаркет.
С марта 2020 по июнь 2021 занимал позицию руководителя проектов в компании Ростелеком.
- Отвечал за развитие фронтальных сервисов Единой биометрической системы в блоке цифровой идентичности.
- В частности, разработал приложение для саморегистрации в ЕБС.
- В июне 2021 не принял оффер о переходе в новое совместное предприятие и покинул компанию.
C апреля 2019 по октябрь 2019 занимал позицию руководителя проекта в компании VK (портал нужен доступ к резюме )
Руководство проектом было мне поручено после 10 лет работы главным редактором на этом же проекте.
За несколько месяцев удалось:
- пересобрать редакцию, сократив издержки без ущерба для производства;
- подготовить редакцию к приему коммерческих запросов от партнеров, сделать первые продажи;
- наладить процессы, связанные с разработкой, увеличить объем ресурсов разработки;
- с нуля развернуть утраченные ранее соцсети;
- пересмотреть подход к поисковой оптимизации и получить первые результаты
- научиться получать трафик из таких источников как Дзен и рекомендательные сервисы Гугла;
- как результат этих действий - развернуть падающий тренд посещаемости;
- подготовить почву для дальнейшего поступательного роста;
- все это без увеличения затрат.
Однако в компании я не задержался по причинам внутрикорпоративного характера и покинул ее в октябре 2019.
С августа 2008 по апрель 2019 года занимал позицию главного редактора в компании VK (портал нужен доступ к резюме )
Зона ответственности:
- аудиторные показатели проекта;
- финансовые показатели проекта;
- вся контентная часть, от постов в соцсетях и новостей на сайте до контента партнерских проектов и дочерних брендов;
- отчетность.
В прямом подчинении было до 6 человек, всего с учетом внешних подрядчиков порядка 50 человек.
Чем занимался непосредственно руками:
- контроль аудиторных и финансовых метрик проекта;
- поиск новых точек роста;
- финансовая отчетность;
- формирование команды;
- организация редакционных процессов;
- вычитка всех редакционных материалов;
- контроль эффективности редакционных материалов;
Чего получилось добиться:
- Собрали, наверное, самую мощную на тот момент игровую редакцию в Рунете;
- Научились делать действительно качественные, уникальные материалы;
- Через год после перезапуска вывели сайт на первое место по посещаемости среди аналогичных проектов, на пике посещаемость доходила до 5.5 миллионов уникальных посетителей в месяц;
- Вырастили группы в VK и Youtube до 400+ тысяч подписчиков;
- Создали UGC-раздел, в котором пользователи сами создавали статьи на интересные им темы, соревновались и выигрывали призы;
- Сделали два ежегодных спецпроекта (охват каждого проекта порядка миллиона человек), запустили несколько дочерних постоянных проектов.
В апреле 2019 перешел на позицию руководителя этого проекта.
До 2008 года я тоже работал - в компаниях Акелла, GFI, Группа ИМА, но резюме и так получилось длинным, так что подробности по запросу.
Несколько строк обо мне в целом:
- Обладаю продуктовым мышлением, в работе всегда ориентируюсь на целевые метрики и задачи бизнеса.
- Умею управлять сотрудниками, как в офисе, так и удаленно.
- Умею создавать и развивать медиа, в том числе с нуля.
- Знаю, как правильно использовать медиа в коммерческих целях, а не как вещь в себе.
- Нахожу эффективные и недорогие решения возникающих проблем.
- Есть опыт работы с социальными медиа, производства спецпроектов, организации процесса коммерческих продаж и т.п.
- С интернетом знаком большую часть жизни (буквально). Командный игрок.
Интересные кандидаты
- эп
эксперт по информационной безопасности
relocate remote parttime office - тдremote
- тпremote
- тпremote
- тп
- тПremote
- тПremote
- тПremote
- си
стажер или интерн по работе с СуБД или Информацией
remote office - сP
стажер project/product management, копирайтер, редактор, корреспондент
remote parttime