Руководитель проектного офиса/ Head of PMO
Москва, РоссияТимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gQCx
О себе
На данный момент Руководитель проектного офиса/ Head of PMO.
Мои компетенции и опыт
Управление портфелем проектов компании по направлениям, в том числе в роли Product owner:
- ИТ и цифровая трансформация
- Разработка новых продуктов
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
- Стратегическое развитие
- Новые каналы и направления продаж
• руководство удаленными командами: обучение, мотивация и контроль исполнения задач (до 67 - прямые и 25 - на аутсорсе);
• внедрение методологии, написание регламентов проектного взаимодействия, управление изменениями;
• анализ бизнес-процессов и эффективности по направлениям, инициирование проектов;
• управление программой проектов: планирование и бюджетирование, управление рисками;
• подготовка функциональных требований и технических заданий на разработку ИТ;
• организация взаимодействия со смежными подразделениями, анализ бизнес-требований;
• сдача проектов в эксплуатацию, формирование отчетности для руководства.
Реализованные проекты и достижения:
• Создан Проектный офис и команды с 0, создание применимой в компании методологии управления проектами (гибрид Agile и PMBOOK).
• Увеличено количество реализуемых проектов, повышено качество и оптимизированы сроки реализации проектов, внедрена прозрачность процессов постановки/управления задачами, синхронизированы тактические и стратегические целей компании, внедрено управление ресурсами и рисками.
• Процессы сбытовых отделов (Клиентский сервис, Отделы по работе с корпоративными клиентами, Отделы по работе с сегментом HoReCa): настроены процессы работы с заказом в CRM системе, что позволило сделать процесс прозрачным, контролируемым, оцифровываемым и сократило время обработки заказа в 5 раз, оптимизировать ФОТ на 15%.
• Процессы сопровождающих подразделений (Логистика, Документарное обеспечение, Склад, Бухгалтерия и др.), оптимизирован функционал, распределение ответственности, автоматизированы/убраны лишние действия, что сократило цикл обеспечения заказа в 3 раза.
• Управление остатками, периодичностью поставок, резервами ассортимента в рамках сбытовых подразделений выше, а также сети собственных бутиков увеличило конверсию на 0,2%, уменьшило % отказов из-за отсутствия ассортимента в наличии на 30%.
• Выполнена унификация ролей и функционала в регионах всех задействованных подразделений в работе с заказом, что позволило повысить уровень контроля процессов, сократило количество ошибок в цикле обеспечения заказа в 3 раза.
• Внедрена модель ценообразования в Москве и регионах присутствия в сегментах B2B и B2C, что позволило перейти на модельное управление ценообразованием, унифицировать процессы заведения/согласования регулярного/акционного ценообразования, сократить потери компании за счет увеличения % наценки.
• Внедрены инструменты анализа клиентов: сегментация, RFM и ABC анализы, ключевой ассортимент, эффективность каналов привлечения клиентов и акционных механик.
• Создан VIP-сегмент клиентов, разработка программы лояльности, переговоры с партнерами.
• Разработана интернет-платформа для возможности дистанционной торговли алкоголем в будущем (после легализации интернет-торговли), что сократило время выхода на рынок дистанционной торговли после принятия законопроекта, создание конкурентного преимущества.
• Сопровождение/развитие CRM-системы Битрикс24 для сбытовых подразделений, аналитиков, маркетологов, что позволило перевести все региональные подразделения сбыта в рамках департамента, закрыть их потребности.
• Внедрена ERP-система за 6 месяцев для 1го канала сбыта (итерационных подход внедрения): спланирована и реализована архитектура обменов, реализована интеграция с необходимыми ИС, разработан функционал и интерфейс, закрывающий потребности сбытового подразделения.
• Открыто 5 бутиков WineState в регионах присутствия
Новый канал сбыта, динамично растущий в регионах:
• Запущено взаимодействие с партнерами в формате Точка выдачи (более 40 ТТ).
• Создано пакетное предложение по франчайзингу, ведутся переговоры с рядом партнеров, в т.ч. с действующими по ребрендингу.
Интересные кандидаты
- рц
руководитель цифровой трансформации (CDTO), ИТ бизнес-партнер
- рпremote
- рпrelocate remote
- рпremote office
- рп
руководитель продукта, руководитель проекта
relocate remote - рп
руководитель по работе с арендованным или привлеченным парком полувагонов
remote office - роrelocate remote parttime office
- ро
руководитель отдела маркетинга/ маркетинговых коммуникаций
remote office - ро
руководитель образовательных проектов
remote - руremote parttime office