Кандидат ищет работу анонимно
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе
Кандидат ищет работу анонимно
Текущий статус/должность: Customer Support Team Lead of Wild Apricot.
Мои компетенции и опыт
Евангелист донесения клиентоориентированности в разработку, выступал с докладом об эффективном взаимодействии команды технической поддержки и команд разработки на РИТ 2019
Доклад вошел в ТОП 3 их всех докладов на РИТ 2019
Также способствовал трансформации компании (в частности команды саппорта) в Teal организацию (Самоорганизация)
В своей работе нравится взаимодействие со всеми кроссфунцкиональными командами, возможность влиять на разработку, общаться с Продакт Оунерами и влиять на продукт в целом, как эксперту по клиентским проблемам.
С 2005 по 2012 год работал в FMCG секторе в качестве Sales Manager, Key Account Manager, управляя продажами в федеральные ритейловые сети.
Перешел в сектор IT, т.к. идея работы в высокотехнологичном бизнесе вдохновляла меня больше ритейла и хотелось дальше развиваться в этом секторе.
Есть сертификат по знанию английского языка FCE.
Специалист технической поддержки (1 линия) / Support engineer L1
Специалист службы поддержки, Support specialist, HR
Руководитель отдела сервиса / Head of Customer Success
Директор по маркетингу / Digital Director / Performance marketing lead
Аккаунт менеджер/Customer Success Manager
Аккаунт менеджер, client success manager, customer support
travel manager, travel support, legalization, global mobility manager, concierge, travel designer