Customer Support Director

Moscow, Russia
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

На данный момент Customer Support Team Lead of Wild Apricot.

Мои компетенции и опыт

Евангелист донесения клиентоориентированности в разработку, выступал с докладом об эффективном взаимодействии команды технической поддержки и команд разработки на РИТ 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=3NP9goJArhY&list=PL_L_HiHe5k_2HT7FUzCqdOwr3s7BOyUXf&index=13&t=0s
Доклад вошел в ТОП 3 их всех докладов на РИТ 2019

Также способствовал трансформации компании (в частности команды саппорта) в Teal организацию (Самоорганизация)

В своей работе нравится взаимодействие со всеми кроссфунцкиональными командами, возможность влиять на разработку, общаться с Продакт Оунерами и влиять на продукт в целом, как эксперту по клиентским проблемам.

С 2005 по 2012 год работал в FMCG секторе в качестве Sales Manager, Key Account Manager, управляя продажами в федеральные ритейловые сети.

Перешел в сектор IT, т.к. идея работы в высокотехнологичном бизнесе вдохновляла меня больше ритейла и хотелось дальше развиваться в этом секторе.

Есть сертификат по знанию английского языка FCE.


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения
SaaS/PaaSWEB
Уровень
Руководитель отдела/подразделенияДиректор

Есть файл резюме (защищен)
Кандидат ищет работу анонимно
Чтобы получить доступ к его резюме, вам нужно связаться с кандидатом и предложить вашу вакансию. Кандидат получит ваше приглашение и ответит вам, если ваше предложение его заинтересует