⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Customer Support Director

Moscow, Russia
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk • SaaS/PaaS • WEB
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

Текущий статус/должность: Customer Support Team Lead of Wild Apricot.

Мои компетенции и опыт

Евангелист донесения клиентоориентированности в разработку, выступал с докладом об эффективном взаимодействии команды технической поддержки и команд разработки на РИТ 2019 


Доклад вошел в ТОП 3 их всех докладов на РИТ 2019

Также способствовал трансформации компании (в частности команды саппорта) в Teal организацию (Самоорганизация)

В своей работе нравится взаимодействие со всеми кроссфунцкиональными командами, возможность влиять на разработку, общаться с Продакт Оунерами и влиять на продукт в целом, как эксперту по клиентским проблемам.

С 2005 по 2012 год работал в FMCG секторе в качестве Sales Manager, Key Account Manager, управляя продажами в федеральные ритейловые сети.

Перешел в сектор IT, т.к. идея работы в высокотехнологичном бизнесе вдохновляла меня больше ритейла и хотелось дальше развиваться в этом секторе.

Есть сертификат по знанию английского языка FCE.

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Интересные кандидаты