Growth Leader, CMO, CPO

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • PPC • SEO • SEM • User Acquisition • Brand • Growth • SMM/ Community • Вирусный маркетинг • Affiliate / Партнерский маркетинг • Ecommerce • ML/AI • SaaS/PaaS
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

Текущий статус/должность: Growth Leader, CMO.

Мои компетенции и опыт

Growth Leader, CMO в b2b2c2с

Если ваш бизнес компания заинтересован в деятельном предпринимателе, энергичном и амбициозном стартапере имеющем корпоративный опыт, то я могу принести вашему бизнесу наибольшую пользу.
Выполняю роль Growth Leader - я строю и мотивирую команды роста для быстрой проверки продуктовых и маркетинговых гипотез и достижения целевых показателей бизнеса (о результатах ниже). Умею донести цели бизнеса до команды для получения потока гипотез и их проверки ведущих к быстрому достижению целей с использованием широкого спектра источников и инструментов (описание ниже).
За последние пять лет я прошел путь от СМО до партнера в команде Sliza, где основной моей задачей был рост на российском и выход на глобальный рынок. За это время я не раз пересобрал и провел свою команду через акселераторы (2х ФРИИ, Startup 500 Сбер Акселератор), меняя продукт, подход к продвижение и отношение к нему людей я добивался кратного роста бизнеса.
Мой инструментарий это HADI, cusdev, а так же бережливый lean подход с широким набором фреймворков, использую бизнес-трекинг в команде для поиска через коучинг ограничений в достижении цели. Мне не чуждо засучить рукава и погрузиться в проблематику вместе с командой, при этом я стимулирую инициативность и принятие на себя ответственности участниками команды.
Пандемия остановила продвижение наших инвесторов в ЮВА, но не мои амбиции на рост, поэтому я осознанно рассматриваю позицию в найме где я смогу добиться впечатляющего результата. Таким местом может быть ваша компания.

нужен доступ к резюме ( нужен доступ к резюме ) - Маркетплейс b2b2с2с для продаж товаров аудитории социальных сетей и мессенджеров в Юго-Восточной Азии и странах СНГ в сегменте social commerce. DAU 15k, MAU 250k, Total Visits 2,8M (по всем фронтам). 
Выполняю роль Growth Leader - я строю и мотивирую команды роста для быстрой отработки гипотез и достижения целевых показателей бизнеса. Умею донести цели бизнеса до команды для получения потока гипотез и их проверки ведущих к быстрому достижению целей с использованием любых источников и в том числе инструментов зерокодинга.

Результаты:
- реформирование регулярной команды в команду роста, изменение подходов к продукту и его продвижению, выработка стратегического подхода и группы смежных продуктов, сервисов - постановка потока гипотез и проверки по RICE / ICE (создан Experimetns FrameWork)
- тестирование страновых гипотез и выход в ЮВА последовательно, начиная с Индонезии, как самого крупного рынка e-commerce и social commerce
- запущена системная работа с гипотезами по возврату (создан Retention FrameWork)
- прохождение двух акселераторов ФРИИ и Startup 500 с собранной специально для этого командой
- вхождение в экосистему Сбербанка, пилотирование проектов с Сбербанк Логистика, Сетелем Банк
- перезапуск каналов и источников: соцмеди, директ, SMM, рассылки, медийная реклама, специализированные блоги и форумы
- создание собственной рекламной площадки для дополнительной монетизации
- развитие собственной CPA площадки для дополнительной монетизации
- переосмысление продукта, его УТП, создание экосистемного подхода
- перезапуск сервиса до актуальных стандартов UI/UX - в состоянии поэтапного вывода на аудиторию
- улучшение рыночных показателей: увеличение доли рынка на 20%, увеличение охвата аудитории в 2 раза, сохранение стоимости услуг и маржинальности; отстройка от конкурентов по ценности, отрыв по всем показателям от ближайшего конкурента в 2 раза
- улучшение аудиторных показателей: новых пользователей на 20%, времени нахождения на сайте - 10%, глубины - 10%, снижения отказов - 3%, социальной вовлеченности - 50%, повышение лояльности аудиторий - 20%
- выход на новые аудитории b2b и b2c давшие сохранение/рост показателей во время сезонных колебаний, создание нового рыночного сегмента
- увеличение выручки на 43%

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Интересные кандидаты