⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Руководитель отдела стратегического планирования / Head of Strategy

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • Influence • Связи с общественностью • Brand • SMM/ Community • Вирусный маркетинг • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Руководитель отдела стратегического планирования.

Мои компетенции и опыт

Руководитель отдела стратегического планирования / Head of Strategy

Специализации:

  • Аналитик
  • Cтратег
  • Креативный директор

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

 

Июль 2021 — по настоящее время, 7 месяцев

Концерн "ГРАНИТ", Москва, нужен доступ к резюме /

Руководитель отдела стратегического планирования

Достижения:
Разработка с нуля бренд-стратегий для двух сложных инновационных продуктов,
Адаптация бренд-стратегий для создания коммуникационных тактик 360* со сроком реализации полгода и бюджетами более 10 млн. руб.,
Проведение 6 рекламных флайтов в рамках коммуникационного плана на основе стратегий общим охватом 12 млн. человек и более 10 тысяч переходов на сайты,
Участие в подготовке к отраслевой выставке высокотехнологичных продуктов, принесшей несколько публикаций в отраслевых СМИ общим бесплатным охватом более 20 тыс. человек,
Достижение устойчивого знания нового бренда в сформированной категории, сравнимого с основными конкурентами,
Значительное увеличение показателя NPS, готовности рекомендовать и лояльности по сравнению с бенчмарками категории,
Увеличение количеств лидов на 20%, показателей продаж на 5-7%, повторных продаж на 10% по сравнению с прошлым периодом и показателем категории.

Должностные обязанности
Исследование и мониторинг:
Исследование рынка, конкурентной среды и ценообразования;
Продуктовая аналитика, мониторинг актуальных продуктовых драйверов для ЦА;
Поиск трендов коммуникации и тематики инфофона;
Исследование, построение и корректировка портрета и ЦА;
Исследование конкурентов и их маркетинговой активности;
Анализ собственной активности бренда;
Мониторинг реакции целевой аудитории, отношения потребителей к бренду;

Разработка стратегии:
Стратегии продвижения бренда для достижения целей на основе аналитики;
Создание коммуникационной/канальной стратегий на основе бренд-стратегии;
Создание платформы бренда и определение позиционирования;
Разработка брендбука и продукт-кита;
Разработка рекламной коммуникации и основного сообщения бренда для потребителей;
Участие в корректировке и внедрении новых продуктовых качеств на основе исследований.

Планирование:
Составление плана запуска рекламных кампаний на основе стратегии;
Планирование маркетингового бюджета согласно статьям расходов;
Определение ключевых показателей и продаж по итогам реализации стратегии бренда на основе исторического анализа и прогнозирования конверсии.

Тактика:
Реализация тактических задач на основе стратегий: контроль за исполнением рекламных кампаний Digital, TTL и PR активности;
Участие в разработке и проведении трейд-маркетинговых и эвент-активностей;
Участие в процессе продакшна контента и POS-материалов, руководств и материалов для отдела продаж;

Управление брендом и продуктом:
Создание стратегий развития бренда на основе маркетинговой стратегии, адаптация их для коммуникационной/канальной стратегий;
Поддержание целостности образа бренда в сознании ЦА;
Бренд-трекинг и контроль здоровья бренда;
Создание карты продукта и корректировка продуктовых качеств, анализ их соответствия потребностям ЦА, трендам рынка и обещаниям бренда (в связке с продакт-менеджером);

Контроль и анализ:
Контроль исполнения маркетингового плана в соответствии со стратегией
Контроль продакшна и реализации на основе утвержденного бюджета;
Контроль достижения ключевых показателей медийного продвижения;
Анализ достижение маркетинговых целей и влияния рекламной активности на конечные продажи.
Синхронизация работы разных подразделений компании для успешной реализации маркетинговой стратегии.

 

Май 2019 — июль 2021, 2 года 3 месяца

Холдинг ГУТА, Москва, нужен доступ к резюме /

Руководитель группы стратегии и креатива

Разработка и планирование всей рекламной активности холдинга в digital-среде внутри Департамента Цифровых Технологий.

Достижения:
- Только за нужен доступ к резюме год реализовано 20 рекламных кампаний разных уровней в digital от инфлюенс-интеграций и онлайн-квестов до поддержки федеральных эвентов и промокампаний национальных брендов (разработано более 40 кампаний) в сфере FMCG, HORECA, Девелопмент и других общим охватом более 50 млн. человек и более 100 тыс. вовлеченных пользователей.
- Достигнут уровень узнавания целевых зрелых брендов до 95% в сложных и узких аудиториях.
- Достигнут уровень более 10% вовлечения при размещении креативного контента.
- Получено до +300% вирусного охвата и траффика при посеве контента в соцсетях.
- Создана платформа бренда в соцсетях общей численностью 10 тыс. человек с минимальным годовым бюджетом.
- Успешно проведена коммуникация и достигнут уровень первичного знания при выводе на рынок 5 новых SKU.
- Перевыполнены плановые показатели продаж FMCG food бренда благодаря разработанной креативной кампании для retail-сети.
- Серебро и Бронза в номинациях "Лучшая спонсорская интеграция в киберспорте" и "Лучший digital-проект в медиа" на ежегодной премии в области спортивного маркетинга Marspo Awards 2021.

Обязанности:
Разработка и внедрение коммуникационной стратегии бренда:
- анализ текущих коммуникационных трендов и упоминаний бренда,
- исследование ЦА: формулирование демо-психографии, интересов и построение профилей,
- аналитика конкурентов, исследование активности, позиционирования и ключевых сообщения
- определение коммуникационных целей кампании,
- поиск инсайтов ЦА, разработка основного сообщения бренда для кампании,
- построение CJM для ЦА и подбор каналов коммуникации или разработка digital-части поддержки,
- анализ интересов ЦА и функционала площадок, разработка креативной концепции,
- построение коммуникационной тактики и планирование кампании,
- анализ результатов кампании в рамках зоны ответственности и предложение дальнейших шагов.

Локализация коммуникационной стратегии для отдельных каналов:
- разработка стратегии для комплексного продвижения в ключевых социальных сетях: исследование трендов коммуникации и контента, определение интересов и площадок с ЦА, анализ контента конкурентов и предложение контр-коммуникации, разработка концепции групп, контроль креатива рубрик и создания редплана, медиапланирования и анализ результатов.
- разработка и внедрение медийной стратегии в ppc-каналах для выполнения целевых действий, сбора лидов и оптимизации конверсии: выстраивание воронки и определение целей коммуникации, разработка сообщений, контроль создания текстово-графических материалов, формирования таргетов, медиапланирования и анализ эффективности.
- создание стратегии работы с инфлюенсерами: анализ аудитории и разработка сообщения, контроль брифинга и создания контентного плана, анализ результатов размещения и достижения целей стратегии - охвата, вовлечения, тональности отклика и количества целевых действий.

Создание профильных подразделений в бизнес-юнитах холдинга, подбор и обучение сотрудников, разработка нормативных документов и отчетности, работа с внутренними заказчиками и продакшном, контроль аутсорса.

Общее консультирование руководства и бренд-команды по направлениям и оптимизации активности брендов и продуктов группы в digital-каналах.

 

Июнь 2018 — декабрь 2018, 7 месяцев

AdHive, Москва, нужен доступ к резюме /

Digital-стратег

Аналитика и мониторинг текущей ситуации и трендов на территории криптотокенизации, определение целей и задач бренда, создание стратегии коммуникации, поиск релевантных площадок для размещения статей, проведение посевных кампаний в Телеграмм, создание с нуля внутренней smm-команды с фокусом на англоязычный рынок (контент-менеджер, коммьюнити менеджер, дизайнер, медиа-менеджер), налаживание коммуникации между внутренними подразделениями для согласования контента, курирование креативного процесса и создания контента, определение показателей эффективности и составление отчетности об их достижении перед маркетинг-директором.

 

Январь 2016 — июнь 2018, 2 года 6 месяцев

Digital I internet agency, Москва, нужен доступ к резюме

Руководитель SMM-отдела

Стратегическое планирование и лидирование в тендерах отдела. Участие в создании продукта, апсейл разработанных дополнительных услуг и кампаний уже имеющимся клиентам, контроль разработки и проведения проданных проектов.
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для брендов категории люкс Chevrolet и Cadillac.
Реализация стратегии при управлении каналами в соцсетях Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.
Структурирование маркетинговых целей от клиента и постановка задач для их достижения.
Постановка и KPI достижения целей и разработка шаблонов отчетности к ним.
Организация бренштормов и участие в креативных активностях, супервайзинг креативных результатов.
Поиск подрядчиков для повседневного ведения каналов и выполнения разовых активностей и спецпроектов с онлайн изданиями и нестандартных активностей в социальных сетях.
Ведение медийного продвижения в социальных сетях, поиск оптимальных инструментов для выполнения плана.
Мониторинг day-by-day отчетности от подрядчиков и оперативное внесение корректив.
Разработка ТЗ, контроль производства и внесение правок в текстовый, визуальный и видео контент..
Поддержание связи с клиентом, оперативная реакция на клиентские решения.
Модерирование сообществ и поддержка подписчиков в социальных сетях.
Подготовка постоянных и ad hoc отчетов для внутреннего и клиентского пользования, презентация материалов клиенту, в т.ч. и на английском языке, участие в рабочих встречах.
Внедрение системы управления контентом, публикации и аналитики Spreadfast для интеграции в экосистему управления проектами General Motors.
Работа внутри экосистемы бренда: система хранения контента Opal и система глобального листнинга Crimson Hexagon для выявления инсайтов ЦА, здоровья бренда и мониторинга social voice.

 

Июль 2015 — декабрь 2015, 6 месяцев

Optimum Media OMD Group, Москва, нужен доступ к резюме

Digital Project manager

Ведение и контроль рекламных проектов всего digital-спектра для разных подразделений рекламного холдинга.
Создание медиаплана на основе стратегических инсайтов и анализа поведения целевой аудитории. Координация проектов, эстимация ключевых показателей, составление смет, контроль работы подрядчиков, согласование правок с клиентом, контроль выполнения KPI и подготовка отчетности, постанализ кампании, разработка рекомендации для коррекции медиапланирования.
Ведение SMM кампаний, контроль производства контента, ведения коммьюнити, достижения медийных и вовлекающих показателей, подготовка аналитики и отчетности.
Размещение медийной рекламы через подрядчиков и площадки, работа с посевом контента в социальных сетях, проведение интеграций в популярные игры и приложения.
Контроль медийных кампаний в интернете, работа с системами MyTarget, Вконтакте, Facebook, Google Ads, Яндекс.Директ.
Разработка спецпроектов и digital PR с тематическими журналами и рекламными площадками.

 

Июнь 2012 — июнь 2015, 3 года 1 месяц

Affect Agency, Москва, нужен доступ к резюме

SMM manager, SMM Grouphead

Разработка креативных идей контента, создание текстовых и визуальных материалов, написание сценариев к видео и userstory к приложениям, ведение и модерация сообществ, медиа-аналитика и аналитика юзабилити, проведение медийных рекламных кампаний в социальных сетях, подготовка отчетности по достигнутым результатам.
Создание плана реализации кампании, постановка задач группе, смежным отделам и подрядчикам по направлениям креатива, продакшна и размещения, учет загрузки по проекту, контроль достижения показателей эффективности, взаимодействие с аккаунт-отделом и клиентом, оценка стоимости и бюджетирование кампании, ведение документооборота.

 

Считаю своей сильной стороной системный подход к организации коммуникации и умение совместить коммуникационный и продуктовый подходов в маркетинге.
Hard skills: владею методикой проведения анализа в разных сферах и техникой построения стратегий разного уровня, работал с сервисами мониторинга интернет, соцмедиа и СМИ (Медиалогия, YouScan, Brand Analytics ‎IQBuzz, Crimson Hexagon и т.д.), рекламными кабинетами соцсетей и площадок (FB, VK, кабинет КМС Google), системы посева (Viboom и тд.), системами статистики и аналитики контента, аналитики рекламы (Google Analitycs, Яндекс.Метрика), парсерами ЦА (Pepper Ninja и т.д.)
Soft skills: умею организовать работу в малом коллективе, обладаю широким кругозором в области рекламы, культуры, искусства и смежных областей.
Открыт для общения, умею работать в команде, стремлюсь к самообразованию, ценю своё и чужое время.
Работал с брендами Cadillac, Chevrolet, AdHive, Dove Men, Volvo, Sony PlayStation, РосБанк, LG, Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский.
 

Пример стратегии бренда нужен доступ к резюме

Пример коммуникационной стратегии нужен доступ к резюме

Пример креативной концепции нужен доступ к резюме

Портфолио реализованных кампаний нужен доступ к резюме



Интересные кандидаты