аналитик

Ростов-на-Дону, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением • CRM • Desktop • Data Analysis • ERP • SaaS/PaaS • WEB • Заказная разработка • СМИ, Медиа и индустрия развлечений • Computer Vision • Ecommerce • Embeded • Gamedev • FMCG/Потребительские товары • Hardware • IoT/IIoT • Dev tools • Blockchain • Biometric • ML/AI • Natural Language Processing (NLP) • Robots/Drones • SmartTV • VR/AR • Voice assistants • Киберспорт • Консалтинг, профессиональные услуги • Культура и искусство • Логистика и транспорт • Наука • Образование • Платежные технологии • Промышленность • Производство
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
150 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Директор по организационному развитию.

Мои компетенции и опыт

Ключевые компетенции

  • Выстраивание процессов разработки. Применение фреймворка Scrum, метода Kanban, методологии масштабирования Less. Работа на уровне команд, ТОП менеджмента и организации в целом. Обучение и курирование scrum мастеров. Применение подходов бережливого производства, теории ограничений и системного анализа для решения проблем в процессах.
  • Организация и фасилитация стратегических сессий для ТОП менеджеров (10 человек) и презентация результатов на уровне компании (100 человек)
  • Руководство аналитическим направлением, настройка процессов по сбору и анализу данных. Проведение маркетинговых исследований, поиск, настройка и отслеживание метрик. 
  • Английский язык, уровень Upper Intermediate. Ведение проектов — продажи, выявление требований, выполнение и сдача результатов. Презентации компании и продуктов на международных выставках и переговорах. 

Опыт работы

Февраль 2015 — н. в. Киноплан

Компания разрабатывает B2B SaaS ИТ продукты для автоматизации кинотеатров. Продукты по планированию репертуара и расписания, продаже билетов и барной продукции, доставке и показу фильмов, планирование рекламы. Продукты используют более 70% кинотеатров России. В компании более 100 сотрудников, офисы в Ростове-на-Дону и Москве. 

Должности

  • директор по организационному развитию (декабрь 2018 — н.в.)
  • руководитель отдела аналитики и документации (июль 2016 — н.в.),
  • менеджер продукта в заказной разработке (июль 2017 — август 2018),
  • бизнес-аналитик (февраль 2015 — июль 2016).

Обязанности и достижения

  • Директор по организационному развитию
    • Обязанности
      • организация и постоянное улучшение процессов в компании. Как в разработке ПО (11 команд), так и в остальных процессах компании
      • выстраивание прозрачных и измеримых процессов.
      • организация стратегического планирования, трансляция целей и организацией процессов для их достижения.
      • найм, увольнение, развитие скрам-мастеров (3 человека).
    • Достижения
      • организация работы по Scrum, Kanban, внедрение фиче-команд из фреймворка Less
      • организация и проведение ежегодных стратегических сессий на уровне директоров и компании
      • автоматизация логирования времени, отчетности о расходах по направлениям и аналитика работы команд
      • автоматизация процессов отдела продаж в работе с CRM системой 
  • Руководитель отдела аналитики и документации
    • Обязанности
      • обеспечивать аналитическими данными, отчетами и дашбордами директоров компании, менеджеров продуктов, дизайнеров, разработчиков и тестировщиков
      • настройка аналитики на всех уровнях — аналитика процессов, аналитика продуктов, веб аналитика, маркетинговая аналитика.
      • организация процессов создания и актуализация обучающих материалов для пользователей
      • найм, увольнение, развитие аналитиков (2 человека) и технических писателей (2 человека)
    • Достижения
      • настройка системы аналитики, для сбора данных из всех источников и настройки отчетов и дашбордов в единой системе
      • маркетинговые исследования мировых рынков
  • Менеджер продукта в заказной разработке. Продукт по планированию рекламы в кинотеатрах, по аналогии с таргетированной интернет рекламой. 50% доходов с рекламы в кинотеатрах планируется в этой системе.
    • Обязанности
      • коммуникация с заказчиками и пользователями
      • выявление требований и их детализация с командой 
      • выстраивание процессов в команде разработки (7 человек) и выстраивание коммуникации еще с 6 командами (2 внутренние и 4 внешних, со стороны заказчика)
      • внедрение и сопровождение системы
    • Достижения
      • вместе с командой сделали продукт, у которого нет аналогов в мире
      • три человека могут планировать и показывать рекламу в 900 кинозалах, до системы в процессе участвовало 70 человек
      • умный алгоритм дает рекламодателям возможность тонкой настройки целевой аудитории и выходов
      • с нуля построила команду мечты
  • Бизнес-аналитик
    • Обязанности
      • Проверка идей, подготовка продуктов к старту и их сопровождение. Customer development, анализ конкурентного окружения, модель цен, подсчет емкости рынка, поиск цифр для принятия управленческих решений.
    • Достижения
      • настройка предпроектного анализа с нуля и анализ портфеля продуктов — определение этапов, результатов на каждом из них. Видео с доклада конференции Analyst Days

Июль 2009 — ноябрь 2010 NIX Solutions

Компания разрабатывает ПО на заказ – мобильные приложения на пару месяцев или автоматизация медоборудования на года. В компании нужен доступ к резюме сотрудников. На рынке с 1994 г, работает с американскими и европейскими заказчиками.

Должности

Обязанности и достижения

  • Участие на всех этапах бизнес анализа – определение, анализ, документирование и управление требованиями. 
  • Автоматизация внутренних бизнес-процессов. 
  • Обучение сотрудников и контроль качества работы отдела. 
  • Частично обязанности менеджером по продажам, проектировщиком интерфейсов и менеджером по проектам.

Инструменты и навыки

  • JIRA, JQL, Confluence на уровне администратора.
  • SQL, Redash, DataLeans на уровне аналитика.
  • Creatio Terrasoft CRM на уровне администратора.
  • Google Таблицы и Excel продвинутый уровень.
  • UML, BPMN на уровне аналитика.
  • Sketch, Axure, Balsamiq, Marvel, Invision продвинутый уровень. 

Образование

Харьковский национальный экономический университет. Специальность «Информационные управляющие системы и технологии в экономике» . Училась с сентябрь 2005 по июнь 2010. 

Английский язык Upper Intermediate. 

Дополнительные тренинги

 — SKOLKOVO Practicum Global Shift нужен доступ к резюме г.)

 — Certified LeSS Practitioner нужен доступ к резюме г.)



Есть файл резюме (защищен)



Интересные кандидаты