⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Product Manager (2019)

Москва, Россия
Сеньор
Управление продуктом и проектами • Product management • WEB
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

На данный момент Продакт веб-сервиса.

Мои компетенции и опыт

  • В прошлом собственник бизнеса. Опыт в менеджменте, аналитике, дизайне и UX.
  • CPO @ proptech company.
  • Руковожу growth team — командой по быстрому поиску идей кратного роста.

 

Обязанности на текущем месте работы:

- Максимизация результатов бизнеса. Ищу ключевые точки роста в юнит-экономике продукта, повышаю LTV, снижаю CAC. Тестирую новые продукты, переупаковываю старые.

- Исследования и аналитика для поддержания контакта с реальностью. Организую и провожу качественные исследования: custdev, глубинные JTBD-интервью, конкурентный анализ, коридорные тесты и UX-исследования прототипов. Запускаю количественные тесты: А/Б в рекламе, на посадочной, в интерфейсе, в оффлайн-процессах. Собираю количественные данные (SQL, Analytics, Amplitude, AmoCRM, Facebook Ads Manager, DataStudio). Интерпретирую результаты и внедряю в продукт успешные эксперименты.

- Приоритезация задач для увеличения ROI расходов на разработку. Составляю дорожную карту продукта. Поддерживаю баланс развития и безопасности, новых фичей и рефакторинга. Применяю с командой концепцию throw-away code для быстрой реализации тестовых решений.

- Проработка и сопровождение нововведений в продукте. Проектирую и описываю, ставлю целевые метрики. Продумываю с дизайнером, как нововведение должно выглядеть и с тимлидом, как оно должно работать. Тестирую прототипы на пользователях. Отвечаю на вопросы разработчиков, решаю, как срезать углы. Готовлю команду к релизу: демонстрации, анонсы, обучалки. После релиза собираю метрики и готовлю доработки.

 

Достижения на текущем месте работы:

- За 14 месяцев повысил средний чек в 2,5 раза (без снижения конверсии в оплату), за счёт поэтапной переупаковки продукта

- За год повысил в 4 раза конверсию из посетителя главной страницы в квалифицированный лид (платный трафик, без увеличения стоимости посещения), за счёт серии из более 70 экспериментов

- Запустил маркетплейс товаров для интерьера на 400 тыс. SKU и 130 поставщиков, более 30 из которых — с автоматизированной товарной выгрузкой

- Перезапустил личный кабинет для общения с клиентом: адаптация под мобильные устройства, улучшение UX. Вырастил среднюю оценку сервиса с 4,2 до 4,8

- Запустил систему триггерных коммуникаций с клиентами и внутри команды: уведомления push, mail, telegram, VK, facebook с возможностью для клиента отвечать из мессенджера. Снизил медианное время реакции на событие на 18%

- Организовал growth team для быстрого тестирования гипотез, вывел её на скорость 30 экспериментов в месяц силами 3,5 человек

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе


Специализация
Управление продуктом и проектамиProduct management
Отрасль и сфера применения
WEB
Уровень
Сеньор

Интересные кандидаты