Marketing Product Manager

специалист
150.000 pуб. Москва
440
Личная информация:
имя не указано (зарегистрирован 14 июня в 17:40)
Опыт работы:
От 3 до 5 лет
Описание должности:
Marketing Product Manager
Общее описание текущей работы и компании:
оптимизирую входящий трафик платных каналов привлечений / тестирую новые гипотезы для оптимизации пользовательского опыта
Рассматриваю предложения с зарплатой от:
150 тыс. руб. в месяц
Нахожусь в:
Россия, Москва (к переезду не готов)
Специализируюсь на технологиях:
  • в офисе Работа в офисе
  • Marketing профессии: диджитал маркетологи, таргетологи, acquisition, performance, brand и др.
  • Product/Project профессии: продакты, проджекты, продакт овнеры и др.
  • Internet Buying закупки с интернет рекламе
  • Digital Digital
  • Product М Менеджер по продукту
  • User acquisition привлечение клиентов в digital
  • Product manager Product manager
  • figma графический редактор
Также знаком с:
  • Business Dev профессии: бизнес девелоперы, биздевы, развитие бизнеса и т.д.
  • Design / Art профессии: дизайнеры, артовики и т.д.
  • TOP vacancies профессии: вакансии high левела, директора, chief, руководители и др.
  • UI/UX профессии: ui/ux, проектировщики интерфейсов и др.
  • Branding позиционирование, стратегия бренда, вербальная концепция, целевые аудитории
  • UI/UX дизайн разработка интерфейсов различной сложности
  • PM Project Management
  • agile методология
  • after effects adobe after effects
Резюме:
Пользователь предпочёл не загружать резюме на сайт.
Дополнительно:

Создание и тонкая настройка рекламных кампаний на целевую аудиторию в Facebook Ads manager, myTarget и Apple SearchAds.

Оптимизация существующих каналов привлечения c выходом на желаемый KPI.

Анализ новых и существующих пользователей в системе аналитики с целью выявление поведенческих предпочтений в пользовании продуктов. Полученную информацию передавал в раздел разработки с целью повышения пользовательского опыта и роста ключевых метрик в бизнесе. 

Разработка и улучшение существующих методов маркетинговой коммуникаций в группе с копирайтерами и дизайнерами. Количественный анализ конверсий рекламных материалов с целью увеличения эффективности расхода бюджета.

Инициализация и ведение более 30 рекламных кампаний в 3-х соц сетях одновременно.

За первое полугодие уменьшил стоимость привлечения новых пользователей на 32%. 

Разработал новые приёмы продвижения рекламных объявлений в Facebook и Instagram.

Связаться со специалистом

Чтобы связаться со специалистом, необходимо войти или зарегистрироваться как компания.