⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Junior Product Manager

Санкт-Петербург, Россия
Джуниор • Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Управление процессами • WEB
Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 80 000 до 130 000 ₽
О себе

На данный момент Junior Product Manager.

Мои компетенции и опыт

Руководитель направления. ГК АЛИДИ. Постановка целей по развитию продуктов. Вывод продукта на рынок. ROIC, PL.

Создание и контроль решений по автоматизации бизнес- процессов. 

Основные задачи:

  • Разработка, внедрение и дальнейшее развитие системы управления бизнес-процессами в направлении, способствующих оптимизации рабочих процессов и улучшении доходности направления 
  • Описание процессов, написание ТЗ
  • Анализ проблемных областей и предложения для их улучшения
  • Сопровождение разработки, Работа с требованиями
  • Подготовка предложений по совершенствованию/реинжинирингу бизнес-процессов, непосредственное участие в оптимизации процессов, модерирование работы команд IT-отдела по оптимизации процессов;
  • Процессный аудит (оценка текущего состояния, отклонения, причины, перенастройка);
  • Проработка решений по автоматизации процессов (совместно с владельцами процессов и IT).
  • Опыт внедрения системы управления процессами c «0»
  • Работа с Phoenix, Directum, JDE, WMS.

Реализованные проекты:

1. Создание решения по выгрузки товара в продажу со склада консигнации, минуя основной склад (WMS и JDE).

2. Решение по согласованию внутри компании промо акций всеми необходимыми участниками в короткий срок ( сначала в Directum, затем в Phoenix).

3. Создание решения по выгрузке кластерной скидки на клиентов единоразово на период всей работы, в зависимости от типа клиента ,а не вручную, как было ранее , по всем sku. (JDE)

4. Разделение скидок в зависимости от бюджета (производитель или АЛИДИ) в JDE с отображением в необходимые отчеты и возможностью редактировать по отдельности.

• Развитие направления продаж. 

• Формирование тактических еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых планов и их выполнение.

• Постановка целей по реализации продуктов, их развитию. Работа по OKR. 

• Составление roadmaps

• Разработка стратегического и тактического продвижения продуктов, их позиционирования, поиск и привлечение новых брендов.

• Составление тактических планов вывода продуктов на рынок, маркетинговых активностей. Формирование и контроль бюджета маркетинговых затрат.

• Формирование гипотез и их проверка при формировании нового продукта или изменении тактики продажи. (расчеты экономической доходности, прибыли и рисков, ROIC, PL).

• Исследовательский анализ рынка конкурентов (проведение cusdev, предоставление исследований сторонними организациями) (динамика, тренды, сегментация, конкурентное окружение и т.п.).

• Проведение CustDev среди потребителей при поиске новых продуктов, при привлечении новых продуктов, при изменении тактики продвижения.

• Получение обратной связи от потребителей по нашему продукту, изучение конверсии во вторичную покупку.

• Инициирование проектов по обновлению ассортимента: запуск новинок, модернизация ассортимента, сокращение ассортимента.

• Определение ключевых свойств продукции и уникальных торговых преимуществ.

• Формирование отчетности по использованию продукта.

• Определение необходимых метрик для запуска/закрытия продукта.

• Общение со стейкхолдерами, разработкой, аналитиками и маркетологами, юристами, логистикой ( в целом со всеми подразделениями ГК).

• Разработка совместных решений по модернизации действующих процессов (сбор и анализ функциональных требований, постановка задач на разработку, курирование этапов разработки решения или продукта (создавали выгрузку заказов со склада консигнации миную перевод товара на основной склад, создавали систему учета проведения маркетинговых активностей, а так же блоки с возможностью согласовать их всеми заинтересованными лицами, и тд).

• Найм, увольнение, мотивация сотрудников.

• Проведение еженедельных собраний с командой, проведение встреч с производителями и партнерами.

• Проведение презентаций (и их подготовка), проведение квартальных и годовых review.

• Проведение обучение и презентации для сотрудников компании и клиентов.

• Обучение и поддержка сотрудников продающих/поддерживающих подразделений в части структуры продукта, позиционирования на рынке, реализуемых бизнес-сценариев.

• Подготовка обучающих программ и полевой стратегии продвижения.

• Проведение аттестаций для сотрудников направления.

• Улучшение процессов взаимодействия и отношения внутри команды и команды с другими подразделениями компаний. Поиск совместных решений со всеми структурами компании и их имплементация.

• Участие в переговорах с ключевыми партнерами, выявление проблем и потребностей. (проведение интервью с кастомерами).

• Работа на высоконкурентом рынке ( свыше 100 конкурентов в каждой категории) FMCG.

 



Интересные кандидаты