⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Marketing Manager / Head of Marketing / Product Marketing Manager

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • E-mail (Direct) • Programmatic • SEO • Brand • SMM/ Community • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • SaaS/PaaS • SmartTV • WEB • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
200 000 ₽
О себе

На данный момент Head of Marketing.

Мои компетенции и опыт

Занимаюсь маркетингом в сфере IT с 2016 года. В Getintent (adtech-стартап, разработавший programmatic-платформу) приобрела опыт построения маркетинга с нуля. Прошла путь от маркетера-одиночки до руководителя отдела с четырьмя подчиненными. С декабря 2019 года, когда компания Getintent вошла в состав холдинга «Газпром-Медиа», развиваю спин-офф проект нужен доступ к резюме под новым брендом — Apptivise (разработчик брендированных приложений для устройств подключенного телевидения и мобильных платформ). 

Отвечаю за маркетинговую стратегию компании, включая бюджетирование и управление затратами, а также за менеджмент всех маркетинговых активностей — анализ рынка и конкурентов, брендинг, позиционирование, продуктовый маркетинг, контент-маркетинг, онлайн-продвижение, маркетинговые коммуникации, мероприятия и PR. Имею большой опыт в сфере международного сотрудничества. Могу самостоятельно работать в потоке задач, умею организовать работу команды.

Достижения:

  • Проведен комплексный ребрендинг компании и запуск нового сайта (три кейса в период с 2016 по 2020 год);
  • Разработан тулкит для отдела продаж — конструктор слайдов, из которых sales-менеджеры самостоятельно могут собирать презентации и кейсы;
  • Обеспечена маркетинговая и PR-поддержка для запуска нового продукта ( нужен доступ к резюме aka Apptivise);
  • Введена практика ежемесячных клиентских рассылок и еженедельных командных дайджестов (MailChimp);
  • Внедрена практика ежемесячных опросов клиентов с целью оценки их удовлетворенности и совершенствования продуктов компании;
  • Проведен ряд креативных и эффективных кампаний в Facebook и LinkedIn, направленных на повышение узнаваемости бренда и лидогенерацию;
  • Создана серия демороликов по работе с платформой (YouTube);
  • Запущен образовательный онлайн-курс Programmatic Academy;
  • Статьи на основе результатов внутренних исследований опубликованы в ведущих отраслевых медиа в США — eMarketer, Business Insider, MarTech Today.

Пожелания к работе:

  • Интересует работа внутри компании (не агентство): люблю комплексно изучать продукт, погружаясь в детали;
  • Принципиально важно работать с английским языком: это интересно мне лично и соответствует моему профилю (лингвистическое образование, специальность – PR и межкультурная коммуникация) и опыту работы (три года в отделе международного сотрудничества, три года в активном на американском рынке стартапе);
  • Важна творческая составляющая: люблю вместе с дизайнерами работать над визуализацией бренда, искать креативные форматы коммуникации;
  • Наличие сильной вовлеченной команды;
  • Возможность учиться и повышать квалификацию.


Интересные кандидаты