Директор по продукту

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Ecommerce • SaaS/PaaS
Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Директор по продукту.

Мои компетенции и опыт

нужен доступ к резюме , позиция: Senior product manager

нужен доступ к резюме - крупнейший в России рекомендательный сервис с аудиторией более 18 млн. уникальных посетителей в месяц.

Продукты, реализованные за время работы:
1. Онлайн-платформа для найма персонала с самостоятельным обучением.
Реализована собственная платформа найма линейного персонала, обеспечивающая привлечение кандидатов, их самостоятельное первичное обучение и тестирование. Личный кабинет кандидата с интерактивными обучающими курсами и догоняющими механиками.
Позволяет сократить загрузку сотрудников найма за счет более позднего включения рекрутера в воронке. Рекрутеры общаются только с теми кандидатами, которые имеют наибольший шанс трудоустройства в компанию. Найм получает более мотивированных и подготовленных кандидатов, которые уже имеют представление о продукте и процессах за счет самостоятельного обучения на платформе.

Результаты:
- Стоимость найма кандидата по части вакансий снизилась в 4 раза относительно стоимости при обычном процессе.
- Более четверти кандидатов, выбравших для себя подходящую вакансию, успешно сдали все онлайн-тесты и дошли до первичного собеседования.
- Стоимость одного зарегистрированного кандидата на платформе ~ 100 рублей.
- Стоимость одного кандидата, прошедшего все этапы обучения и тестирования в рамках платформы ~ 1100 рублей.


2. Новая система биллинга.
- Проведен аудит текущей системы учета финансового взаимодействия с клиентами.
- Найдено и исправлено более 1000 ошибок в данных, восстановлена целостность БД, что позволило использовать данные для прогнозирования продляемости клиентов.
- Добавлены ограничения, препятствующие появлению новых ошибок.
- Собраны юридические и финансовые требования заказчиков к системе учета.
- Собраны проблемы с которыми сталкиваются конечные пользователи внутренних систем.
- Разработаны требования к новой системе биллинга, согласованы со всеми заказчиками.
Продукт находится в стадии реализации.

3. Платформа автоматизации процессов найма (HRM).
- Проведен конкурентный анализ.
- Собраны требования с заказчиков.
- Разработана логика многопользовательской платформы с возможностью гибкой настройки воронок найма для разных вакансий, потоковой обработкой очереди кандидатов, адаптируемой под процесс клиента настройкой ролевой модели.
- Спроектированы и отрисованы в дизайне совместно с UX-дизайнером все необходимые макеты.
- Проведен тендер между аутсорсными командами.
Продукт на этапе запуска разработки.

Diginetica, позиция: Директор по продукту 

Diginetica - стратегический партнер одного из мировых лидеров Saas-решений по персонализации для онлайн-ритейла нужен доступ к резюме В рамках партнерства компания разрабатывает один из продуктов - нужен доступ к резюме - продукт, увеличивающий вовлеченность пользователей за счет высокой степени персонализации контента.

Операционные задачи: 
- Формирование команды и отстройка процессов разработки и поддержки продукта, процессов синхронизации с партнерами. 
- Операционное взаимодействие с продуктовыми командами партнеров. 
- Взаимодействие с российской и международными командами Customer Success (США, Европа, Азия, Южная Америка) для сбора обратной связи, пилотных внедрений новых компонентов продукта, решения возможных проблем по клиентам. 
- Операционное управление командой и удаленными сотрудниками.

Продуктовые задачи: 
- Исследование рынка и конкурентов. 
- Выявление "болевых точек" продукта с использованием обратной связи от текущих и потенциальных клиентов и анализа продуктовых метрик. 
- Формирование дорожной карты продукта и ее утверждение с партнерами. Синхронизация дорожных карт с другими продуктовыми командами. 
- Формирование и реализация гипотез для улучшения пользовательского опыта продукта. 
- Разработка функциональных требований (Business Requirements) и пользовательских историй по функциональности в рамках дорожной карты продукта. 
- Разработка совместно с UX-дизайнером макетов интерфейса. 
- Контроль качества и обеспечение сроков реализации элементов дорожной карты. 
- Cопровождение написания клиентской документации, описывающей новую функциональность. 
- Помощь в обучении команд Customer Success и консультирование при пилотных интеграциях функциональности. 
- Контроль продуктовых метрик.

Достижения: 
- На 85% увеличена доля выручки компании в продукте за счет выполнения контрактных обязательств. 
- Отстроены процессы как внутри команды так и процессы взаимодействия команды с партнерами. 
- Разработана и выполнена дорожная карта по продукту на 2018 год. 
- Разработана и выполняется дорожная карта на 2019 год. 
- Разработаны 2 крупные новые фичи и 10+ более мелких. 
- Устранено отставание от конкурентов в части направлений функционала продукта.


 

 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты