Руководитель по клиентской аналитике. Успешный опыт работы с данными (более 5 лет)

специалист
200.000 pуб. Ищу удалённую работу
261
Личная информация:
Анна (зарегистрирован 11 февраля в 00:48)
Опыт работы:
От 5 до 9 лет
Описание должности:
Руководитель по клиентской аналитике. Успешный опыт работы с данными (более 5 лет)
Общее описание текущей работы и компании:
Исследую поведение пользователей, выявляя неявные закономерности, используемые для повышения лояльности и роста бизнес-показателей;
Рассматриваю предложения с зарплатой от:
200 тыс. руб. в месяц
Специализируюсь на технологиях:
  • remote Удалённая работа
  • Analytics профессии: аналитики, digital-, marketing-, web-, BI-, бизнес-, системный- и т.д.
  • Data Science профессии: data scientist, data miner и т.д.
  • Marketing профессии: диджитал маркетологи, таргетологи, acquisition, performance, brand и др.
  • Product/Project профессии: продакты, проджекты, продакт овнеры и др.
  • SQL технологии
Резюме:
Пользователь предпочёл не загружать резюме на сайт.
Дополнительно:
Имею опыт работы аналитиком более 5 лет в e-commerce и банках, опыт руководителя - более года . Всегда занималась аналитикой в тесной связке с продуктом и маркетингом, а иногда даже и работая в маркетинге)  Поэтому не понаслышке знакома с маркетинговыми стратегиями, особенно коммуникационными. В двух компаниях выстраивала с 0 контактные стратегии с клиентами, занимаясь интеграцией и запуском мультиканальной кампейнинговой системы (не только батчевых кампаний, но и тригерных рассылок) и, конечно же,  в последствии оценивала эффективность всех коммуникаций

Считаю, что одна из основных зон роста базы, увеличения счастья клиента и эффективности компании - это детальная аналитика: как клиентская, так и продуктовая. Чем больше мы понимаем о клиенте, о его привычках и потребностях, тем лучше мы управляем его жизненным циклом и продлеваем его. Аналитика позволяет более эффективно управлять маркетинговым бюджетом и развивать продукт именно в том направлении, которое повысит лояльность клиента и при этом улучшит бизнес-показатели сервиса.

Для меня очень важно быть влюбленной в тот продукт, который предлагает компания, осознавать пользу, которую мы несем клиентам, и в чем именно наше ключевое преимущество перед аналогичными сервисами/продуктами. 

Связаться со специалистом

Чтобы связаться со специалистом, необходимо войти или зарегистрироваться как компания.