⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Менеджер по продукту

Москва, Россия
Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Управление процессами • Управление разработкой • Ecommerce
Релокация • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
150 000 ₽
О себе

На данный момент Менеджер по продукту с глубоким пониманием маркетинга с опытом ведения бизнеса в сфере e-commerce.

Мои компетенции и опыт

Прохожу оплачиваемую стажировку в Яндексе на позиции менеджера по продукту.

Бэкграунд: - разработка сайтов на заказ (был координатором, проджектом и продактом); - e-commerce (были свои интернет-магазины, а также торговал на международных площадках: Amazon, Ebay, Etsy); - был основателем и CEO стартапа (еще в одном участвую сейчас в качестве сооснователя).
Сейчас занимаюсь с командой созданием сайтов на заказ.
Я отвечал за продукт и за организацию работ по его созданию. В мои задачи входило составление планов разработки продукта, ведение бэклога, приоретизация задач, планирование спринтов, ретроперспектива. Управлял распределенной командой из 12 человек.
Чем я буду полезен: 
- умею руководить людьми (в штате и внешними специалистами-фрилансерами), легко нахожу общий язык с сотрудниками, умею объяснять, мотивировать, ставить цели, задачи и сопровождать их до выполнения, формулировать точные требования к будущим сотрудникам и формировать команду; люблю решать проблемы и считаю, что призвание руководителя — делать жизнь сотрудников лучше и комфортнее; 
- обладаю пониманием и знаком на практике с жизненным циклом развития и разработки ПО, продукта и проектов, знаком с Agile-методологиями разработки (Scrum, Kanban), а также с waterfall моделью; знаю концепцию MVP, на практике также применял Customer Development и Lean-подход к разработке стартапа (и являюсь его сторонником), product market fit и Jobs-To-Be-Done; 
- дружу с цифрами и таблицами, умею вычленять юниты и считать юнит-экономику, доходы-расходы, стоимость привлечения клиентов, конверсии воронок продаж, окупаемость инвестиций, средний чек и другие показатели. 
- разбираюсь в продуктовом маркетинге: знаю, где искать клиентов, как сегментировать и таргетировать аудиторию, как провести клиента через маркетинговую воронку, как оптимизировать рекламу и снижать затраты, как привлекать B2B и B2C-клиентов через онлайн и офлайн каналы, знаю на личном опыте, как работают многие рекламные каналы; ориентируюсь в таких терминах как CPO, CAC, MAU, ROI, MRR, LTV, NPS, Retention, CHURN Rate, ARPU и ARPPU; 
- умею стратегически и тактически планировать; с разработчиками и внутренними заказчиками стараюсь говорить на понятном языке; 
- всегда стараюсь полностью погрузиться в проект и задачи, довожу работу до конца; 
- разбираюсь в трендах и технологиях интернет-маркетинга; непрерывно занимаюсь самообразованием и развитием по направлениям: менеджмент, управление продуктом и проектами, электронная коммерция, маркетинг и PR; недостаток опыта или знаний легко компенсирую быстрой обучаемостью и энтузиазмом; 
- интересуюсь российскими и зарубежными стартапами и всем, что с ними связано: технологиями, инвестированием, управлением проектами и развитием продуктов.

 



Интересные кандидаты