Директор по продажам и/или развитию, Коммерческий директор

специалист
200.000 pуб. Москва
70
Личная информация:
Михаил Бутенко (зарегистрирован 8 ноября в 20:10)
Опыт работы:
Более 9 лет
Описание должности:
Директор по продажам и/или развитию, Коммерческий директор
Общее описание текущей работы и компании:
Привлекаю в проект крупных застройщиков агентства недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Текущая зарплата:
200 тыс. руб. в месяц
Рассматриваю предложения с зарплатой от:
200 тыс. руб. в месяц
Нахожусь в:
Россия, Москва (к переезду не готов)
Специализируюсь на технологиях:
  • в офисе Работа в офисе
  • Business Dev профессии: бизнес девелоперы, биздевы, развитие бизнеса и т.д.
  • Commerce профессии: sales, продажи, аккаунты и т.д.
  • TOP vacancies профессии: вакансии high левела, директора, chief, руководители и др.
  • Telecom телекоммуникации и связь
  • Fintech Технологичные цифровые финансовые продукты
  • Digital Digital
  • IT IT
Резюме:
Войдите или зарегистрируйтесь как компания для того, чтобы просмотреть резюме.
Дополнительно:
Сентябрь 2017 — по настоящее время
1 год 3 месяца
Mail.Ru Group

Россия, corp.mail.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по продажам «Юла.Недвижимость»
1. «Юла.Новостройки»: привлечение застройщиков Москвы и Санкт-Петербурга на ресурс с целью его монетизации и расширения каталога предложений (базы)
Достижения (продажа):
Привлёк в проект ~ 40 ТОП-застройщиков Москвы, МО и Санкт-Петербурга (ГК ПИК, MR Grouр, Capital Group, Группа Эталон, Группа ЛСР, ГК Абсолют, Группа ПСН, А101 Девелопмент, Лидер, Галс-Девелопмент, Инград, ГК МИЦ, Level Group, Пионер, ЛенСпецСму и др.) и достиг выручки по проекту с 0 до ~ 10 млн. руб. за 1,5 месяца
Увеличил базу предложений в каталоге в три раза - с 69 до 217 ЖК 
Подписал договоры с ~ 20 рекламными агентствами 
Участвовал в профессиональных мероприятиях рынка недвижимости представляя «Юла.Новостройки»
Достижения (продукт):
Разработал стратегию вывода на рынок классифайда «Юла.Новостройки»
Провел ~ 30 встреч с застройщиками: собрал и проанализировал их потребности:
- определил параметры эффективного размещения в каталоге: звонки (длительность, релевантность, аудит); ротация предложений по позициям выдачи
- инициировал упрощение правил размещения контента (фиды): тесная связь с редакцией 
Контролировал эффективность проекта: 
- анализ и аудит работы контакт-центра: коммуникации с пользователями
- анализ работы с рекламными агентствами: расширение клиентского листа
- контроль операционно-учётного отдела: подготовка ежемесячных отчетов, выставления счетов и оплата
Разработал договоры по работе с прямыми клиентами (застройщиками) и рекламными агентствами


2. «Юла.Вторичная недвижимость»: привлечение агентств недвижимости Москвы и МО с целью расширения каталога предложений, тестирования ресурса и разработки инструментов монетизации.
Достижения (продажи):
- Привлёк в проект 25 крупнейших агентств недвижимости Москвы и МО (Этажи, Бест-Недвижимость, Миэль, Сentury 21, МИЦ, Азбука Жилья, НДВ, ЕГСН, МГСН и др.)
- Увеличил базу предложений в каталоге с 0 до 45 000 (фиды) 
Достижения (продукт):
Разработал стратегию вывода на рынок классифайда «Юла.Вторичная недвижимость» 
Провел ~ 20 встреч с АН, собрал и проанализировал их потребности:
- определил must-have сервисы и инструменты классифайда недвижимости
- определил негативные компоненты ресурса «Юла.Вторичная недвижимость»: провел внутреннюю встречу с директорами продукта и вертикали недвижимость для внесения корректив
Контролировал взаимодействие подразделений ответственных за прием контента (фидов)
Масштабный анализ конкурентного окружения: ЦИАН, Avito, Яндекс.Недвижимость, Домклик


3. «Юла.Ипотека»: привлечение крупнейших компаний России (от 1000 человек) на сервис «Юла.Ипотека» с целью его монетизации.
Достижения (продажа):
- Провёл встречи-преговоры: Мегафон (Москва, Санкт-Петербург), Билайн, МВидео/Эльдорадо, ИКЕА, Почта России, Московская Биржа, ОЗОН, Утконос
- Запустил поступление лидогенерации в проекте с 0
Достижения (продукт):
Разработал стратегию вывода продукта «Юла.Ипотека» на рынок компаний-лидеров отраслей: рейтинг РБК ТОП-500 
Разработал позиционирование сервиса на фоне конкурентов (ипотечные брокеры), определив его УТП
Ноябрь 2015 — август 2017
1 год 10 месяцев
Comagic

Москва, www.comagic.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела продаж ключевым клиентам
Задачи: привлечение топовых застройщиков и сети автомобильных дилеров и автопроизводителей 
Достижения (продажа):
- Привлёк 14 застройщиков из ТОП-50, что дало увеличение ежемесячной прибыли на 1,5 млн. руб. в месяц, (в т.ч. №1 в Москве и 1 с Санкт-Петербурге): Мортон, ЛСР СПб, ЛСР Мск, Галс Девелопмент, Пионер СПб, ТЕКТА Групп, Химки Групп, Айкон Девелопмент, РГ Девелопмент, Главстрой СПб, Кортрос, Гранель и др.
- Провёл встречи-переговоры с автоимпортёрами: Sollers, Lifan (китайский бренд № 1 в РФ по дилерской сети), Volvo Tracks, Renault Tracks - потенциальный совокупный чек ~ 3 млн. рублей в месяц
- Привлёк крупнейшего автодилера Инчкейп (7 люксовых брендов): BMW, MINI, Rolls Royce, Lexus, Land Rover и др.
- Участвовал/организовывал мероприятия по цифровому маркетингу, выступая в качестве спикера: Mail.Ru Group, Яндекс, Google, СПИК, Автостат (автодилеры и автозаводы), Finplace (банки)
- Активный networking на профильных мероприятиях: премии по недвижимости, выставки недвижимости, конференции ИД Коммерсант, МБК и др. 
Достижения (продукт):
- Создал отдел ключевых клиентов, обучив сотрудников работе с крупными клиентами, повысив их конверсию "диалог-встреча" в 3 раза.
- Проводил тренинги в компании: по созданию системы поиска потенциальных клиентов, правильному выстраиванию диалога с клиентами и пр.
- Написал скрипты для отдела ключевых клиентов и отдела продаж
Декабрь 2014 — декабрь 2015
1 год 1 месяц
Юником24

Москва, unicom24.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела развития
Задачи: привлечение крупнейших МФО, банков и терминальных сетей в совместный проект с QIWI
Достижения: 
- Привлёк в совместный проект Юником24 и терминальной сети QIWI самые крупные сетевые МФО с совокупным объёмом более 2 000 офисов, в т.ч. 5 МФО из ТОП-5.
- Провёл встречи с крупнейшими порталами по недвижимости, в т.ч. №1: cian, domofond.ru/avito, kvadroom.ru, urbanus.ru и пр.
- Привлёк крупнейшего участника рынка терминальных сетей Comepay из ТОП-3
- Анализ рынка потенциальных партнёров в сфере финансов (МФО; банки) и ведущих интернет-ресурсов по недвижимости и пр. для привлечения в проект Юником24/QIWI

Причина смены работы: финансовые трудности инвесторов проекта в 2015 г
Ноябрь 2013 — август 2014
10 месяцев
ЦИАН

Москва, www.cian.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела продаж специальных проектов
Задачи: привлечение спонсоров Премии PRO – Realty
Достижения (продажа)
Полная окупаемость премии ~ 1,5 млн. руб.
Привлёк генерального партнёра премии Промсвязьбанк
Привлёк партнёра номинации (застройщик)
Привлёк официального партнёра (автодилер)
Достижения (продукт): 
Определил оптимальные спонсорские программы под задачи бизнеса клиента (охват, акцент на сфере деятельности и пр.)
Разработал спонсорские и ко-спонсорские программы с т.з. эффективности спонсорства клиента 
Проанализировал конкурентов: ассортимент, цены, мероприятия по продвижению, и т.д.
Май 2011 — ноябрь 2013
2 года 7 месяцев
Портал про недвижимость "Собственник"/Инновационная Группа WinNER

Москва, sob.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела рекламы/Руководитель проекта «Банки»/Руководство отделом продаж рекламы
Задачи: продажа рекламных площадей ресурса, разработка инструментов монетизации
Достижения (продажа):
Привлёк 15 банков с общим бюджетом 15 млн. руб. в год (30 млн. руб. за 2 года), в т.ч. 6 банков из ТОП 10: Сбербанк, ВТБ24, Россельхозбанк, Альфабанк, Промсвязьбанк, Номос, МКБ, ЮниКредитБанк, Райффайзенбанк и др.
Привлёк рекламодателей из сфер: девелопмент городского и загородного жилья, агентства недвижимости, банки.
Привлёк крупнейшие рекламные агентства 
Достижения (продукт):
Разработал различные форматы рекламных продуктов под ипотечное кредитование для увеличения ежемесячного чека рекламодателей
Анализ и аудит эффективности и оптимизация рекламных компаний/продуктов по показателям: CTR, CPA, СPM, конверсия и пр.
Организация взаимодействия между подразделениями компании: отдел разработки IT-продуктов (вёрстка; дизайн и пр.), редакция и др.

Связаться со специалистом

Чтобы связаться со специалистом, необходимо войти или зарегистрироваться как компания.