Прямой работодатель  kt.team

Сайт:   kt-team.de


kt.team — интегратор IT-решений для бизнеса. В качестве цифрового партнёра помогаем компаниям оптимизировать IT-инфраструктуру и бизнес-процессы, достигать целей и запускать новые проекты.

Входим в топ-100 IT-компаний по версии рейтингов Tagline и RUWARD.

Среди наших клиентов — FM Logistic, «Снежная Королева», Danone, Converse, Saint-Gobain.

Наша миссия — помогать бизнесу становиться эффективнее с помощью цифровых технологий, а людям — переходить из профессий старой экономики в IT-сферу.

Больше о нас на YouTube-канале: проектах используем разнообразный стек технологий:

Python, Node.js, PHP, Go, Flask, Django, Symfony, Zend, Slim, Vue.js, JavaScript, Express.js;

MySQL, MongoDB, Kubernetes, OpenShift, JavaScript, Elasticsearch, CodeceptJS, Cypress;

Magento, jBPM, Camunda, Talend, Mule, Apache Kafka, Red Hat Fuse, WSO2, RabbitMQ, Pimcore.

У нас можно переходить с одного языка программирования на другой и использовать для реализации проектов новые фреймворки.

 

Место, где ты будешь развиваться

Как у сервисной компании (т. е. работающей с клиентами, а не 100%-но продуктовой), наш основной капитал — это люди.

Мы знаем, как учить и адаптировать людей, даже тех, кто никогда не работал в IT, как приводить их к результатам и высокой востребованности у команды, клиентов и на рынке труда в целом.

Наш фокус сосредоточен на быстром развитии сотрудников, поэтому мы:

используем современные методологии (Scrum, Kanban), поддерживаем бизнес-процессы такими средствами, как статусные презентации, архитектурный контроль, отчётность, устав проекта и др.;

формируем инженерную культуру разработки (проектирование, работа с верхнеуровневыми целями бизнеса);

проводим еженедельное обучение и тренинги, финансируем приобретение обучающей литературы и помогаем с дополнительным обучением;

внедряем новые технологии, предоставляем возможности для смены стека или проекта;

разработали и используем собственную карту профессионального роста с понятными метриками и мотивацией.

Для нас ценности — это не просто красивые слова. Это то, что даёт нам опору в ежедневном принятии решений, формирует принципы нашей работы и позволяет расти, привлекая близких по духу людей.

Открытость. Мы стремимся к прозрачности как процессов, так и принимаемых решений для всех сотрудников компании.

Работаем в опенспейсе. Никаких кабинетов для руководства или бухгалтерии.

К обучающим активностям (тренинги, митапы, лекции) может присоединиться любой сотрудник — неважно, маркетолог он или разработчик.

Календари сотрудников, задачи и логи, обучение, уставы проектов и документация — в открытом доступе в CRM-системе.

Система профессионального и финансового роста отражена в карте развития. Каждому понятна траектория роста — как своя собственная, так и других членов команды.

Клиентам доступна вся информация по проектам в режиме реального времени.

Ежемесячно проводим в своём офисе встречу-презентацию для соискателей — принять участие может любой желающий.

Командность. Для нас важно объединять таланты, усиливать синергию, не ограничивая принимаемые решения только опытом руководителя.

Развиваем коммуникации как внутри проекта, так и между командами: стендапы, ретроспективы, демо, презентации проектов, встречи для обмена опытом.

Процесс ведения проекта построен так, что в него вовлечены сразу несколько менеджеров — проектный, генеральный, партнёр компании.

Поддерживаем командную атмосферу: тренинги, сессии благодарности и празднования при достижении целей или запуске проекта, совместный досуг и встречи.

Каждые 3 месяца проводим командное performance review — процесс, в результате которого получаем обратную связь по сотруднику и совместно намечаем пути его дальнейшего развития.

Поощряем инициативность: каждый может предложить свою идею, внести вклад в оптимизацию процессов компании.

Результативность. Наша цель — развитие компании, что напрямую связано с успехом реализуемых нами проектов. Но успех — понятие относительное, а вот результат — это то, что имеет конкретные критерии.

Каждый проект имеет собственные цели и метрики.

Еженедельные статусные презентации помогают нам видеть реальное положение дел на проекте и принимать обоснованные решения, необходимые для достижения намеченных целей.

Автоматизация рутинных процессов экономит время для аналитической работы и позволяет придерживаться высоких стандартов в операционной деятельности.

Проводим регулярное обучение для проектных менеджеров: аналитика, управление, технологии.

При достижении поставленных целей есть все возможности для стремительного роста.

Условия работы

«Белая» зарплата, оформление по ТК РФ (с возможностью оформления налогового вычета за учёбу, лечение, покупку недвижимости).

8-часовой рабочий день. Начало работы — в 8–10 утра по договорённости с командой (с 8 до 9 — горячий завтрак).

Офис — лофт площадью 1300 кв. м: лектории, зоны отдыха, vape-зона, библиотека, игровая зона с приставками и настолками, кухня, спортивный зал и душевая.

Организованный досуг: фитнес в офисном зале 3 раза в неделю, волейбол, баскетбол, теннис, летом — катание на яхтах и SUP-бордах.

Для иногородних сотрудников действует программа релокации: аренда жилья и помощь с переездом в Тольятти.

Откликнулось? Тогда ждём тебя в нашей команде!