Прямой работодатель Speech Analytics
Speech Analytics (резидент Сколково) – первый в России облачный сервис для контроля качества звонков на основе технологии распознавания речи.
Система анализирует 28 параметров речи, находит проблемные диалоги, отслеживает и строит отчеты по ключевым показателям компании. Оценивает уровень лояльности клиентов, позволяет искать полезные знания в звонках.
Система основана на технологиях распознавания речи, полнотекстового поиска, кластеризации и семантического анализа транскрибаций звонков.
- Среди клиентов: МегаФон, Skyeng, Киви Банк, Донстрой, BORK, АльфаСтрахование, Дилерские центры Toyota, TUI и другие;
- Компания заняла первое место из 150 стартапов на конкурсе KPMG в Сколково;
- Рынок речевой аналитики растет на 20% в год — уже достиг показателя в 1,5 млрд $ в год;
- Сегодня уже распознаем звонки на русском и английском языках. Есть возможность распознавать звонки еще на 28 языках;