YCLIENTS

Сайт:   www.yclients.com

Аккаунт зарегистрирован с публичной почты *@yandex.ru, не email компании!


О YCLIENTS

Компания YCLIENTS началась как амбициозный стартап, впитала опыт Кремниевой долины, где основатели прошли курс акселерации Plug&Play, и более шести лет ежегодно демонстрирует кратный рост. Сегодня YCLIENTS — лидер рынка и трендсеттер в своем сегменте.
 

Что мы делаем

Продукт YCLIENTS — облачная платформа, которая позволяет клиентам салонов красоты, барбершопов, фитнес-студий, языковых школ и других компаний записываться на услуги онлайн, а владельцам бизнесов — автоматизировать рабочие процессы.

Если вы когда-либо записывались на стрижку или маникюр онлайн, скорее всего, вы делали это через YCLIENTS. Компания первой запустила на рынок онлайн-запись в том виде, в котором она существует сейчас.
 

С кем мы работаем

Среди клиентов YCLIENTS — TOPGUN, Chop-Chop, Big Bro, «Персона», «Точка красоты», SAHAR&VOSK.

Среди партнеров — Google, ВКонтакте, Microsoft, amoCRM, Roistat, L’Oreal.
 

Где мы находимся

У компании 3 офиса — в Санкт-Петербурге, Сочи и головной в Москве.
 

YCLIENTS в цифрах

За 9 лет на рынке пользователями платформы стали 19 000 компаний. Каждый месяц через YCLIENTS совершается более 8 миллионов записей к 150 000 специалистов в 53 странах, и эти цифры постоянно растут.
 

Команда YCLIENTS

YCLIENTS — это более 200 молодых и амбициозных профессионалов, которые каждый день помогают клиентам развивать свое дело при помощи широкого набора инструментов платформы. Ее совершенствование также происходит непрерывно — команда разработчиков регулярно выпускает обновления системы и приложений, чтобы пользовательский опыт становился более позитивным, автоматизация бизнес-процессов — более эффективной, и чтобы решение YCLIENTS оставалось лидирующим в своей сфере.
 

Мероприятия и корпоративная жизнь

Несколько раз в год компания проводит конференцию Y+1, на которой собирает предпринимателей из сферы услуг, топ-менеджеров крупных компаний и партнеров для обмена опытом и обсуждения актуальных способов развития бизнеса. Трижды в год проходят шумные корпоративы, на которых члены команды укрепляют дружеские связи, возникшие в процессе работы. А каждую пятницу все сотрудники собираются вместе, чтобы поздравить именинников недели и поприветствовать новых членов команды.