Radeant.org

Сайт:   radeant.org

Аккаунт зарегистрирован с публичной почты *@gmail.com, не email компании!


Наша компания родилась в этом году. Возможно де юре мы уже существуем давно, но де факто компания это нечто другое, нежели то, что было раньше.

Что мы имеем в виду, говоря о компании?

  1. Продукт. Причина, по которой люди хотят возвращаться на наши сервисы. Мы завоевываем любовь пользователей, а они позволяют нам расти.
  2. Аудитория. Приток новой аудитории - это то, что позволяет нам наращивать долю рынка и развиваться еще быстрее.
  3. Люди. Это главный актив компании. Все зависит от нас. Без нашей эффективной работы над собой и общими целями не будет компании, не будет роста.
  4. Цели. Без них мы просто деградируем и исчезнем с рынка. Причем, каждый в нашей компании должен очень хорошо понимать как общие цели (команды и компании), так и свои собственные.
  5. Процессы. Это то, что спасает людей от бесполезной траты сил. Умение действовать по чек-листу значительно ускоряет производительность и повышает качество. При этом, очень важно сомневаться во всех чек-листах, необходимо постоянно сверять их с реальностью и задаваться вопросом: "Как сделать лучше?

Чем, все-таки, мы занимаемся?

Часто ищешь изображения в Google? Скорее всего, ты находишь их на наших сайтах. А вместе с тобой это делают еще 100 000 пользователей ежедневно.

Мы создаем и развиваем высоконагруженные сайты с изображениями, в основном, для англоязычной аудитории. А наша основная задача - увеличивать аудиторию в 2 раза каждый месяц. 

Для того, чтобы у нас все получилось, мы набираем людей в 4 основные команды:

  • Growth Hacking Traffic. Они занимаются проведением тестов по увеличению трафика на наших сайтах. Именно благодаря этой команде, люди впервые попадают на наш сайт.
  • Growth Hacking Product. Они занимаются проведением тестов по повышению ценности для пользователей. Они создают продукт, они завоевывают любовь пользователей, они заставляют их возвращаться к нам.
  • Development Team. Очень сложно создать ценный продукт без хороших программистов. Эти ребята воплощают идеи предыдущей команды и желания пользователей в жизнь.
  • Growth Hacking Human. Команда занимается взломом людей. Да, именно так. Они повышают мотивацию, они решают проблемы, они занимаются обучением и внедрением новых процессов и технологий.

Подведем итоги.

Мы создаем продукт на рынке, где действуют много разных бизнес моделей: продажа изображений, социальные сети, мессенджеры. Размер рынка нереально большой. А мы пока невероятно маленькие. Перед нашей компанией стоит вызов - стать лучшей на этом рынке, захватывая постепенно нишу за нишей и сделать наши продукты неотъемлемой частью жизни каждого человека на земле.