Прямой работодатель  Diginetica

Сайт:   diginetica.com


Мы одни из первых в России начали создавать решения для персонализации пользовательского опыта в онлайн-ритейле. Мы помогаем крупным интернет-магазинам конверсию на сайте и выручку.

У нас два типа продуктов — собственные и партнерские. В основе обоих типов — платформа, которая накапливает данные о поведении покупателей. Мы используем их для релевантной выдачи поиска, сортировки каталога, рекомендаций и персонализации контента.

К примеру, человек с помощью поиска на сайте интернет-магазина ищет определенный смартфон и не находит. Такой покупатель скорее всего уйдет. Мы делаем так, что покупатель видит альтернативные товары с похожими характеристиками. С таким поиском конверсия увеличивается от 8 до 14 % и растет выручка.

Вот наши продукты:

AnyQuery — позволяет решить задачу качественного поиска на сайте ритейлера и увеличить выручку с поискового трафика;

RichRelevance — омниканальная платформа, которая позволяет персонализировать клиентский опыт в различных digital-каналах. Продуктами на базе платформы уже пользуются топовые международные и российские ритейлеры. Продукты включают в себя: товарные рекомендации, сортировка каталога и персонализация контента.

Наши клиенты — это мировые и российские ритейлеры: Citilink, Leroy Merlin, Sportmaster.

Наши партнеры — RichRelevance, компания из Кремниевой долины. Ее основали выходцы из Amazon. Теперь эта компания — лидер в решениях по персонализации.