Digital CMO

Санкт-Петербург, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • Консультант
Маркетинг и PR • CRM • E-mail (Direct) • SEO • ATL • BTL • SMM/ Community • SERM • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Программы лояльности
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Digital CMO.

Мои компетенции и опыт

Две основные специализации:

  • интернет-маркетинг, веб-аналитика и e-commerce
  • менеджер продукта, CRM-маркетинг и автоматизация бизнес-процессов

Основной круг обязанностей:

  1. Управление интернет-бизнесом от первого касания клиента до обратной связи и поддержание интереса
  2. Управление каналами performance маркетинга и семантическим ядром для распределения внутри проектов и релевантности по каналам
  3. Управление внутренними процессами интернет проектов
  4. Разработка и проверка гипотез для роста входящего трафика и увеличения % конверсии на сайтах и приложениях,
  5. Разработка и проверка гипотез на увеличение LTV, лояльности и апсейла, кросссейла
  6. CRM-маркетинг, работа с аудиториями, ретаргетинг, закупки

 

Проектная работа / фриланс

Директор по маркетингу | Digital CMO

~~~~~~~~~~~~~~
Проекты только между официальным устройством на фулл-тайм! Записал одним местом работы, чтобы не плодить, но нацелен на фулл-тайм и работу на одного работодателя!
~~~~~~~~~~~~~~

Глубокая экспертиза в digital маркетинге и большой опыт в продуктовом маркетинге, а также data-driven подход позволило участвовать в проектах для разных компаний и решать сложные задачи на протяжении более 10 лет.

Обязанности:
• работы по аудиту продуктов и digital маркетинга;
• оптимизация бизнес-процессов и performance маркетинга;
• разработка стратегии продуктового маркетинга и комплексного запуска продукта

Ключевые результаты:
• построил с нуля более 15 отделов и команд (маркетинг, аналитика, команды проектов и продуктов)
• увеличил в среднем на 31% LTV, на 78% CR, на 25% уменьшил CAC
• сделал рекордный рост ROI в 314% при бюджетах более миллиона в месяц
• установил прозрачность процессов в продуктах и проектах более 95%; точность статистики и аналитики по проектам близка к 100%; человеческий фактор в проектах с автоматизацией менее 2%.
• закрыл более 90% проектов в срок и с оговоренными результатами успеха

Резюме деятельности: полный спектр проектной работы для увеличения CR на всех этапах воронки и ROI за счет четких CJM, уменьшение CAC за счет комплексного подхода к каналам привлечения трафика, контроль и управление LTV через автоворонки и рекомендательные системы для ЦА.

 

Первая Рекламно-Полиграфическая Группа

Руководитель отделов интернет-маркетинга и ИТ | Product Manager

Сеть из 42 копицентров OQ у станций метро с высоким качеством обслуживания и более нужен доступ к резюме заказов в год.

Точка А:
• количество заказов с сайта не превышает 2% от всех заказов компании
• сайт конвертирует в звонок и дополнительные расчеты заказа через колл-центр
• внутренние процессы по проведению заказа, crm-маркетинга, статистике и аналитике продаж в зачаточном состоянии

Ключевые результаты:
• Довел количество заказов через сайт до 18% от всех заказов по сети копицентров
• Установил среднюю эффективность кампаний (потраченное к заработанному через сайт) в Гугл 175%; в Яндекс - 231%.
• Вывел в топ-3 в поисковиках по 87% продаваемым через сайт товарам и запросам услуг по геолокации.
• Довел среднюю конверсия по всем товарам и услугам на сайте с 0,88% до 1,86%.
• Вывел средний прирост по обороту сайта до 36% в год.
• Перевел на новую CMS и новый дизайн
• Изменил в сценариях пользователей для продажи онлайн: введение сроков на сайте, введение срочных заказов, введение новых конструкторов, изменение меню на клиентоориентированное с производственного.
• Разработал внутреннюю CRM/ERP систему по отслеживанию всех заказов, которая сократила фактор человеческой ошибки при производстве с 20% до 3%, а время отчетности за месяц с 2 недель до 20 минут.

 

Два Берега

Руководитель онлайн-бизнеса / Директор по интернет-маркетингу

Крупнейшая компания по доставке готовой еды в Санкт-Петербурге. Представлена в еще 7 регионах.

Точка А:
• Устаревший сайт
• Отсутствие приложения
• Нет структурированной акционной политики
• Основной источник трафика - контекст, средняя цена клика 200 рублей

Ключевые результаты:
• Участвовал как product owner в разработке нового сайта и приложения
• Перевел основу трафика на органический за счет увеличения семантического ядра сайта в 12 раз, что привело снижению средней стоимости клика в рекламе до 60 рублей, при сохранении % конверсии и бюджетов на контекст
• Увеличил постоянную аудиторию мобильного приложения на 30% за полгода и общей конверсии на 3%.
• Улучшил на 9,5% поведенческие характеристики на сайте и приложении
• Построил систему постоянного совершенствования ресурсов, поиска и устранения низко конверсионных участков в воронке продаж.
• Провел интеграцию с агрегаторами - гипотеза подтвердила перспективность канала.

 

Бюллетень недвижимости, Группа Компаний

Руководитель отдела интернет-маркетинга

«Бюллетень Недвижимости» - это самое крупное и известное в Петербурге портал и издание с предложениями о покупке, продаже, аренде недвижимости с 20-летним опытом работы и более чем 70 региональными представительствами.

Точка А:
• Устаревший сайт
• Нет системы комплексного digital маркетинга
• Отдел интернет-маркетинга и стратегия продвижения не сформированы

Ключевые результаты:
• За год создан отдел из 10 человек по всем направлениям интернет-маркетинга с прозрачной системой KPI, построенной на стратегии продвижения
• Разработал новый сайт и каталог недвижимости
• Сделал ставку на SEO сайта для продвижения за счет сбора СЯ в 2 миллиона запросов, что позволило индексировать более нужен доступ к резюме страниц и вывести 150 высокочастотных запросов в ТОП-10 Яндекса и Гугла.
• Построил кампании контекстной рекламы в Директ и Adwords по СПб и перспективным регионам РФ. Средний CTR 9%, пиковый - 17,4%.
• Был первопроходцем продвижения тематики недвижимости в социальных сетях. Создал самую большую группу в ВК на 25000+ участников, из которых 10% дают постоянный трафик на основной ресурс.
• Ввел политику контент-менеджмента в виде прямого взаимодействия с редакцией и составление планов на основе трендов, а также создание собственного контента для внешних площадок.
• Разработал цепочки CRM-маркетинга через E-mail маркетинг через сторонние и собственные сервисы с целью привлечения и удержания постоянной профессиональной аудитории в сфере недвижимости - прямой контакт с ядром посетителей портала.
• Стартовал во взаимодействии с видео-студией ведение канала Youtube, продвижение приоритетных направлений.
• Принял участие в создании нового фирменного стиля и его интеграции на новом портале и в социальных сетях.

Дополнительно участвовал в продвижении других проектов группы компании:
- Медицинский центр "Профимед" (контекстная реклама, seo-аудиты + работа с 2GIS)
- Портал о зарубежной недвижимости нужен доступ к резюме (аудит, рекомендации, сбор СЯ, контекстная реклама)
- портал нужен доступ к резюме (аудит, рекомендации)
- Жилищный проект (рекомендации, общая баннерная сеть, сопровождение вебинаров)
- ГС Квартирный вопрос (проектирование интегрирования с БН.ру, рекомендации)



Интересные кандидаты