Head of Customer Support
Домодедово, РоссияРуководитель отдела/подразделения
Удаленная работа
Опыт работы более 5 летот 180 000 до 200 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 180 000 до 200 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/goZM
О себе
На данный момент Customer Support Manager.
Мои компетенции и опыт
- Более 13 лет опыта в роли руководителя службы поддержки клиентов в иностранной IT-компании
- 20+ лет в трэвел индустрии
- Прошла путь от агента до руководителя
- Адвокат в сфере клиентской поддержки
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Управление службой поддержки пользователей с применением практик Service Desk (ServiceNow); обеспечение качества исполнения SLA;
- Отслеживание и приоритизация обращений клиентов, управление инцидентами;
- Постпродажное сопровождение клиентов, решение претензионных и нестандартных вопросов;
- Организация межкомандного взаимодействия с внутренними отделами компании (продажи, маркетинг, продукты) для решения вопросов клиента;
- Координация внедрения цифрового сервиса поддержки.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- Тд
- Тд
Технический директор / Chief Technical Officer
relocate remote parttime office - ТS
Тестировщик, Software QA Engineer, QA тестер
relocate remote parttime office - Ссrelocate remote parttime office
- Ст
Специалист технической поддержки (1 линия) / Support engineer L1
remote - Сс
Специалист службы поддержки, Support specialist, HR
remote parttime office - Сп
Специалист по тестированию ПО/Software Testing Engeneer/QA
remote - СH
СМО, Head of digital, marketing project manager
office - С
СМО / Директор по маркетингу / Head of Marketing
relocate remote - СSrelocate remote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы