Head of Customer Support

Домодедово, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
от 180 000 до 200 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Customer Support Manager.

Мои компетенции и опыт

  • Более 13 лет опыта в роли руководителя службы поддержки клиентов в иностранной IT-компании
  • 20+ лет в трэвел индустрии
  • Прошла путь от агента до руководителя
  • Адвокат в сфере клиентской поддержки

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 

  • Управление службой поддержки пользователей с применением практик Service Desk (ServiceNow); обеспечение качества исполнения SLA;
  • Отслеживание и приоритизация обращений клиентов, управление инцидентами;
  • Постпродажное сопровождение клиентов, решение претензионных и нестандартных вопросов;
  • Организация межкомандного взаимодействия с внутренними отделами компании (продажи, маркетинг, продукты) для решения вопросов клиента;
  • Координация внедрения цифрового сервиса поддержки.


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты