Есть дополнительная информация
Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ
На данный момент специалист ИТ поддержки (трейдинг).
Мои компетенции и опыт
10-летний опыт работы в департаментах технической поддержки трейдинговых платформ брокера (используются для осуществления торгов на биржах клиентами). Настройка бэк- и фронт-офисных систем брокер-клиент. Техническая поддержка сотрудников (трейдеры) и клиентов (3 и 4 уровень поддержки). Мониторинг работы, подключение модулей биржи, работа с серверной частью, базами данных приложений (SQL), поддержка и настройка сайта (Битрикс24) брокера, коммуникация с разработчиками ПО для торговли на биржах (QUIK, Exante и крупные аналоги), знание устройства трейдинговых программ и приложений. Опыт доработки (python) и автоматизации рутинных процессов. Опыт построения отдела технической поддержки клиентов "с нуля" (3 линия поддержки) в стартапе. Работа с корпоративными базами знаний, трекерами и планировщиками. Работа по обучения клиентов банка (русский, английский и французский языки), онлайн и оффлайн. Наличие сертификата ФСФР. Оконченное высшее образование по специальности "Информационная безопасность".
специалист технической поддержки
специалист по ручному тестированию
специалист по работе с нейросетями, аналитик
специалист по контекстной рекламе