Старший менеджер по развитию/работе с клиентами
Фетхие, ТурцияСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Консультант
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 летот 200 000 до 400 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 200 000 до 400 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gcpp
О себе
На данный момент Старший менеджер по развитию/работе с клиентами.
Мои компетенции и опыт
Имею 12-ти летний опыт продаж в B2B. Большой опыт управления командой и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и партнерами компании.
Специализируюсь на продаже коммуникационных и digital-решений, образовательных программ и продуктов.
Консультирую, внедряю и оптимизирую бизнес-процессы в продажах и аккаунтинге. Имею опыт упаковки материалов для продаж и развития навыков команды для повышения конверсии на всех точках контакта с клиентом.
Опыт работы
Careerist | EdTech Start-up помогающий клиентам в США освоить новую профессию и начать работу в технологической сфере, Сан Франциско
Sales Team Lead
с нужен доступ к резюме по нужен доступ к резюме
— Руководство международной командой sales-клоузеров, работающих с рынком США: Мексика, Ямайка, ЮАР, Никарагуа, Филиппины, Пакистан, Турция, СНГ.
— Найм и увольнение сотрудников. Обучение, мотивация, проведение тренировок и ролевых игр с командой по совершению звонков и отработке сейлс-процесса и методологии продаж. Углубление в solution-selling, closing-техники, обработку возражений, ведение диалога с клиентом.
— Отслеживание показателей в CRM: аналитика по revenue, CR, среднему чеку, ежедневной и еженедельной активности работы группы и каждого клоузера в отдельности. Аналитика по лидам за неделю/месяц в разрезе воронки.
— Звонки клиентам из США: решение спорных ситуаций и комплаенс.
— Взаимодействие с командой маркетинга и продукта, фидбек по лидам, конверсии, продуктовым улучшениям на основе данных из продаж.
— Выполнение плана продаж после 1,5-месячного онбординга.
— Снижение SLA c 2 часов до 15 минут за счет создания процесса по приоритезации новых сделок и распределения их внутри команды продаж.
— Повышение CR за счет аналитики сделок и звонков команды: адаптация процесса, шаблонов писем, скриптов, регламента работы.
— Систематизация работы: создание FAQ и системы внедрения новых процессов: из-за постоянного роста приходится ежедневно внедрять новые процессы и знания по продуктам.
Причина прекращения работы: Системные переработки, сложность графика при работе с B2C клиентами, падение рынка буткемпов в США
Проектная работа в нужен доступ к резюме | маркетплейс услуг по организации трансферов и перевозок, международный проект
Консультант по внедрению системы продаж и аккаунтинга клиентов
с нужен доступ к резюме по настоящее время
Исследование существующих процессов внутри команды продаж — процесса проактивных продаж, аккаунтинга ключевых клиентов и онбординга новых сотруднико. Составление плана последующего внедрения новых процессов и внедрения CRM-системы, отвечающей задачам клиента в течение года.
Проведение проблемных и решенческих интервью с сотрудниками и клиентами компании. Построение процессов, карт пути сотрудника и клиента AS IS (EJM, CJM). Рекомендации по процессам TO BE.
Адаптация всех материалов, шаблонов, скриптов под новый процесс продаж и аккаунтинга клиентов.
Статус: выступаю в качестве консультанта, компания не является постоянным местом работы.
esprezo. | коммуникационное агентство и образовательная компания, Москва
Старший менеджер B2B продаж с полномочиями в управлении командой и созданием и оптимизацией бизнес-процессов
с нужен доступ к резюме по нужен доступ к резюме
Продавал комплексные решения для решения задач в бизнесе, которые включали в себя: коммуникационные кампании, сайты, интерактивные курсы, браузерные игры, брендинг, презентации, видеоролики, образовательные услуги.
— Развивал клиентов из входящих запросов и существующую базу клиентов, в том числе, более не работающих с компанией. Переводил клиентов в статус постоянных через установление дружественного контакта и продажу абонентского обслуживания.
— Выходил на ЛПРов при работе по данным запросам, развивая отношения с клиентом на более высоком уровне.
— Продавал услуги внутри компаний клиентов по ЛПРу и внутри компании по подразделениям.
Продажи также подразумевали под собой поиск запроса у клиента, под который предлагалась проработка индивидуального решения с командой.
— Мои продажи от общего объема продаж компании
- за 9 месяцев 2022 — 31%;
- за 2021 — 37%;
- за 2020 — 19%;
- за 4 месяца 2019 — 11%
В команде продаж в среднем было 4 менеджера. В среднем, оборот компании составлял нужен доступ к резюме млн. в год
— 50% сделок из своего объема продаж за 3 года выиграны через развитие базы контактов, апсейл и работу с клиентами, которых сделал постоянными из разовых запросов в компанию.
— Продал самый крупный проект в истории компании. Чек проекта составил 12 млн 600 тыс. руб. (около нужен доступ к резюме USD).
— Средний чек моих проектов — нужен доступ к резюме руб. Средний чек по компании — нужен доступ к резюме руб.
- кейс в котором развил отношения с клиентом от запроса на презентацию до ежемесячного обслуживания
- второй такой клиент — команда международного маркетинга Kaspersky
Продавал нестандартные и новые для компании услуги, в том числе связанные с разработкой. Организовывал процесс разработки, искал технического лида и разработчиков, готовых выполнить задачу.
Из моих кейсов:
- Первый сайт, созданный командой не в конструкторе, а через разработку на Bitrix для нефтесервисной компании Eriell
- Первая веб-игра для клиента UCMS Group
- Интерактивный курс для tele2
- Процесс онбординга сотрудников в нефтесервиской компании Eriell через создание интерактивного курса
— Вел переговоры и работал с топ-компаниями РФ на уровне c-level:
Альфа-банк — уровень правления банка, готовили топов, записывали видеоролики с ними для выступлению на Alfa Digital форум, лично вел коммуникацию от пресейла до реализации.
Работа с руководителями направлений:
CEO-1: PEPSICO, X5 Retail Group, СИБУР, СБЕР, SBER X, Game Insight, Газпромбанк, Nordgold, Сбер Университет, ERG, УГМК.
CEO-2: Kaspersky, Lamoda, TELE2, Северсталь, ЦИАН, Юнифарм, Sanofi.
— Внутри команды отвечал за организацию и оптимизацию работы команды. Организовал процесс обработки входящих лидов:
- структурировал формы на всех сайтах и распределение запросов между отделами и менеджерами по развитию клиентов
- внедрил CRM Pipedrive и создал воронки и автоматический процесс для работы над разными типами проектов
- внедрил и настроил телефонию
- интегрировал входящие запросы из телефонии и форм на сайте в CRM и рабочей инфраструктуры компании через Zapier и API
- автоматизировал работу в воронках и настроил аналитику
Результаты:
- перестали пропускать входящие звонки
- лиды из всех источников стали попадать в CRM
- настроил процесс в котором каждый входящий лид оказался обработанным, минимизирована потеря входящих лидов в среднем до 1 из 50
- после введения санкций и отказа от Piprdrive организовал процесс переезда в amoCRM
Причина прекращения работы: завершение деятельности в компании, желание отъезда из страны и работы в международных проектах.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы