IT recruiter/IT HR
Волгоград, РоссияМиддл • Сеньор
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 летот 100 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 летот 100 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gpnh
О себе
На данный момент Ведущий менеджер по подбору персонала.
Мои компетенции и опыт
Привет!
Меня зовут Катя и я IT рекрутёр.
Мой опыт:
4 года в рекрутинге + HR процессы (включая от внутренних взаимодействий и заканчивая организационной деятельностью).
Позиции от Junior до Lead:
- IT: Frontend (Vue/React), Backend (Symfony/Laravel/Java/Yii2/C#), iOS/Android (Swift, Kotlin, Java, Flutter), QA (авто и ручной), DevOps engineer, UX/UI дизайнер.
- NonIT: Project Manager (PM+тех.пис+БА+СА), маркетолог, Sales.
Задачи:
- Моя работа начинается с момента заявки от внутреннего заказчика и заканчивается выходом сотрудника в компанию (включая аналитику по з/п, выяснение наших конкурентных преимуществ, составление портрета кандидата, собеседования, формирование оффера, exit интервью, мониторинг настроя сотрудников).
- Работаю с такими источниками как: LinkedIn, TG, HH, Github, Хабр, x-ray (редко, но метко), Boolean search и карьерные сайты.
- Опыт написания статей для корпоративного портала (по профессии).
- Участие в «Ярмарка вакансий» и «День карьеры» в ВУЗах.
- Отвечаю за весь цикл найма в единственном числе.
- Организовываю корпоративы и внутренние мероприятия, направленные на развитие сотрудников (митапы, встречи). Отвечаю за реализацию мерча компании, иных подарков сотрудникам.
- Работаю в Figma - дизайн для внутреннего пользования. Н-р: открытки/брошюры к новому году, наклейки, постеры для корпоративов, митапов и т.д.
Из достижений:
- Выстроила весь процесс подбора с нуля, коммуникацию между отделами в компании и заказчиками.
- Увеличила команду с 14 человек до 35 за полгода.
- На протяжении двух лет была единственным сотрудником в HR отделе. Успешно совмещала в себе организационные задачи, поиск и удержание сотрудников, а также разработку документации(ниже).
- Разработала макет файла и выпустила совместно с дизайнером «Ответы на часто задаваемые вопросы». Данный документ, помогает экономить время на собеседовании.
- Разработала шаблон «Оффер». До этого, в компании «Оффер» был только на словах.
- Разработала «Бизнес процесс» для компании. В данном документе описан весь процесс работы в отделе подбора (с получения заявки и до после прохождения испытательного срока), постоянно корректируется исходя из потребностей в компании.
- Разработала внутреннюю информационную базу в отделе подбора и успешно применила её в работе с новыми сотрудниками, которые только начинали свою карьеру. Там указаны все возможные источники для поиска кандидатов, шаблоны отказов, шаблоны писем, список вопросов.
- Из самых быстрых закрытий могу выделить - переводчика. Перед бизнесом стояла задача в закрытии потребности в переводе технической документации с русского на английский язык - закрыла за 3 часа (выбирали из определённого количества кандидатов, включая просмотр портфолио).
Не рассматриваю работу в: КА, гемблинг, беттинг, алкогольных, табачных компаниях, т.ж. массовый подбор.
Хочу работать только in-house. В компаниях, где есть или свой собственный продукт/занимается заказной разработкой. Проекты, которые помогают делать мир лучше.
Интересные кандидаты
- рIrelocate remote
- мп
менеджер по работе с клиентами, hr-менеджер
remote - Эп
Эксперт по продакт-менеджменту и предпринимательству в IT
remote parttime - Эв
- Тм
Трафик менеджер / User acquisiton / Ad opertions manager
remote office - Тп
Технический писатель Technical Writer
relocate remote - Тдrelocate remote
- Са
Стистемный админитсратор/Инженер/ IT специалист
remote office - Свrelocate remote parttime office
- СIremote